Вопрос по Спайну в Юнити! Люди добрые отзовитесь :)
У меня 4 разных объекта Спайна (4 танка). одного объекта(танка) я полностью настроил, смог методом "тыка" двигать нужную мне кость, воспроизводить/ускорять/замедлять анимацию, менять скины, и т.д. и т.п.
Родительским(основным) объектом является объект Спайна(Первый танк) так вот как мне через скрипт менять эти танки ? Если к примеру игрок купил Танка 2, как полностью заменить визуальную часть?
Есть конечно не хорошая идея - добавить на сцену сразу 4 танка + навешать на них все скрипты и потом включать/выключать нужный мне танк, но я считаю такой метод не украшает программиста, поэтому прошу совета/подсказки/помощи/идеи у опытных коллег по цеху :))
В Гугле искал, ответа не нашел!
@unity3d_ru - кто в этом чате состоит, продублируйте плиз туда вопрос, а то не пускаю меня (((