Size: a a a

2021 January 09

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
ivan b
За то что твитч админы дегенераты ебаные
Да, спасибо за вменяемый и полезный ответ, почитал в интернете
источник

ib

ivan b in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Да, спасибо за вменяемый и полезный ответ, почитал в интернете
Ну а что, там что-то другое написано?
источник

ib

ivan b in ГОРИ
Если другое то не верь
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
ivan b
Ну а что, там что-то другое написано?
Там написано, что ты сосешь члены
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
источник

ib

ivan b in ГОРИ
Stas Iλiashchuk
Там написано, что ты сосешь члены
Тогда верь
источник

SI

Stas Iλiashchuk in ГОРИ
Вот и порешали
источник

C

Churchill in ГОРИ
источник

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ
источник

В

Въебот in ГОРИ
👼 @LZNEWT00Z спасен — в этот раз его не кикнули.

Проголосовавшие за спасение:
@Nazgulik, @LZNEWT00Z, yurigagarin, @yenn_morfy, @exformat, @desevoker
При поддержке Золота Бородача
источник

👻

👻Fir🦇 in ГОРИ
.-.
ой
источник

y

yurigagarin in ГОРИ
ivan b
За то что твитч админы дегенераты ебаные
то шо админы дегенераты это пол беды, там инвесторы дурачки не понимают, что это повод для государства влезть к ним в корпоративные дела и начать регулировать, потому что очевидно людям не нравится когда в отдельно взятых песочницах кто-то устанавливает свои правила которые противоречат правилам выработанным обществом через кровавые бани, войны, столетия рабства и геноциды. А когда людям что-то не нравится они перестают голосовать за одних и начинают голосовать за других, поэтому скоро за Цукербергом будут приглашать на унизительные допросы в конгресс и людей из твича.
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
Привет всем. Не могу придумать структуру кода. Есть префаб - предмет. Есть ScriptableObject ресурсы предметов Item_SO, где описаны разные уникальности. Для предмета создан интерфейс IPickedUp, а класс, реализующий этот интерфейс, должен цепляться на объект префаба. Вот как я себе это представляю, я должен указать в Item_SO что-то, что определит, какой именно скрипт, унаследованный от IPickedUp, нужно прицепить к объекту префаба при создании, но чёт не могу придумать нормального варианта. В голову пришло два варианта:
1. Создать столько префабов, сколько и скриптов для них, создать пул предметов и от туда по какому-нибудь id вытаскивать нужный предмет сразу с нужным компонентом.
2. Почти то же самое, но оставить 1 префаб и отдельно какой-то менеджер, где прописывать, что предмет с id == 1 прикрепляет к себе объект такого-то типа.
Оба варианта какие-то стремные
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
Ну по сути я просто пытаюсь дать уникальную логику предметам при подборе и хочу определять её отдельным скриптом для каждого предмета. Но так как предметы внешне различаются легко изменяемыми параметрами (текст, цвет), то хочу создавать их все из одного префаба и затем задавать нужный скрипт
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ
Aleksandr
Привет всем. Не могу придумать структуру кода. Есть префаб - предмет. Есть ScriptableObject ресурсы предметов Item_SO, где описаны разные уникальности. Для предмета создан интерфейс IPickedUp, а класс, реализующий этот интерфейс, должен цепляться на объект префаба. Вот как я себе это представляю, я должен указать в Item_SO что-то, что определит, какой именно скрипт, унаследованный от IPickedUp, нужно прицепить к объекту префаба при создании, но чёт не могу придумать нормального варианта. В голову пришло два варианта:
1. Создать столько префабов, сколько и скриптов для них, создать пул предметов и от туда по какому-нибудь id вытаскивать нужный предмет сразу с нужным компонентом.
2. Почти то же самое, но оставить 1 префаб и отдельно какой-то менеджер, где прописывать, что предмет с id == 1 прикрепляет к себе объект такого-то типа.
Оба варианта какие-то стремные
сделай пары энам - тип компонента
на СОшнике выбираешь энам, при создании объекта по это ассоциации вешаешь компонент
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
Да, звучит как надо, спасибо
источник

sb

straight busta in ГОРИ
Aleksandr
Привет всем. Не могу придумать структуру кода. Есть префаб - предмет. Есть ScriptableObject ресурсы предметов Item_SO, где описаны разные уникальности. Для предмета создан интерфейс IPickedUp, а класс, реализующий этот интерфейс, должен цепляться на объект префаба. Вот как я себе это представляю, я должен указать в Item_SO что-то, что определит, какой именно скрипт, унаследованный от IPickedUp, нужно прицепить к объекту префаба при создании, но чёт не могу придумать нормального варианта. В голову пришло два варианта:
1. Создать столько префабов, сколько и скриптов для них, создать пул предметов и от туда по какому-нибудь id вытаскивать нужный предмет сразу с нужным компонентом.
2. Почти то же самое, но оставить 1 префаб и отдельно какой-то менеджер, где прописывать, что предмет с id == 1 прикрепляет к себе объект такого-то типа.
Оба варианта какие-то стремные
правильно IPickedUp все таки
источник

A

Aleksandr in ГОРИ
😌
источник

ML

Maksim Litvinov in ГОРИ
GOGEN
https://melmagazine.com/en-us/story/sex-with-stalin-game-review
"Я не имею никакого отношения ни к фашизму, ни к Госдепу", - клянется он. "У меня нет ни одного доллара от американского правительства, что очень жаль. Я бы не прочь стать секретным агентом или шпионом."
как это нету? в штатах не продаёшь игру что ли?
источник

ib

ivan b in ГОРИ
Maksim Litvinov
как это нету? в штатах не продаёшь игру что ли?
американское правительство вряд-ли покупает такие игры
источник