Народ, у меня возник небольшой ступор. Может кто подсказать? Как правильнее будет реализовать инвентарь как в RPG с предметами, которые могут хранить метаданные? Есть id предмета, который всегда один и тот же. Но если в инвентарь поместить нестакаемые одинаковые предметы, то при получении предмета по id, я получу либо первый попавшийся, либо массив этих разных по метаданным предметов с одинаковыми id. Я думаю мне нужно при добавлении предмета в инвентарь присваивать ему уникальный id, но вот как будет правильнее.
Думал реализовать это через инкремент, но хз правильно ли это будет. Разбирал одну RPG и нашел там itemInstanceId, uniqueId и slotIndex. Причем uniqueId всегда находится в пределах 1 * 10^18
Нет идей?( ͡° ͜ʖ ͡°)
В сторону Майнкрафта посмотри.