Size: a a a

2021 January 13

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Назовём это clustered lightmaping
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
но вообще ты хорош)
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
во фразе “1000 лайтов” опускать тот факт, что это не реалтайм лайты)
источник

C

Churchill in ГОРИ
+
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Yuri Malyshev
во фразе “1000 лайтов” опускать тот факт, что это не реалтайм лайты)
Рилтайм
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
да-да)
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Можно менять цвет, радиус, etc
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
в uv0 это бейкаешь все?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Суть в том, что считать освещение только там, где оно будет.
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Yuri Malyshev
в uv0 это бейкаешь все?
Запекается только инфа о том, влият ли свет на этот участок
источник

sb

straight busta in ГОРИ
это типа спрайтовый свет?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Всё освещение считается, как обычно
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
straight busta
это типа спрайтовый свет?
не, я так понял он печет просто текстуру освещения для каждого меша отдельно и ее в реалтайме домножает на интенсити, цвет и вот это все
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Yuri Malyshev
не, я так понял он печет просто текстуру освещения для каждого меша отдельно и ее в реалтайме домножает на интенсити, цвет и вот это все
Нет
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
хотя это было бы по памяти сильно дорого, да
источник

sb

straight busta in ГОРИ
воксельно наверное
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Освещение всё считается в рантайме. Запекания инфа о том, какие источники влияют на этот участок
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
Aleksey Muravev
Освещение всё считается в рантайме. Запекания инфа о том, какие источники влияют на этот участок
типа в пиксели в вектор4 печешь айдишники источников?
источник

AM

Aleksey Muravev in ГОРИ
Yuri Malyshev
типа в пиксели в вектор4 печешь айдишники источников?
id кластера источников и битмаск с влиянием каждого
источник

YM

Yuri Malyshev in ГОРИ
Aleksey Muravev
id кластера источников и битмаск с влиянием каждого
ну норм)
источник