Size: a a a

2021 February 07

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
ну
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
мне не мешает
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
каво
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
DSA в программах касается только юниформ и еще пары примочек
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
бинд прог все такой же
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
glbindprogrampipeline ты имел ввиду?
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
о кстати да\
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
неплохая штука
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
не особо втыкаю зачем
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
щас раскурю вики
источник

OM

Oleg Morozov in ГОРИ 🔥
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
ну вот смотри
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
вопрос
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
а нахуя мне спрашивается миксить шейдеры вместе
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
пайплайн обжект это по факту просто хуйня которая позволяет слепить на лету два шейдера
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
без линковки
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
мне тогда надо шейдер конпилять и внутри хранить разделимую программу
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
а потом уже в пайплайне склеивать
источник

uユ

und ユビキタス in ГОРИ 🔥
то есть мне по факту нужно склеить gl::Program и gl::Shader воедино и захуярить враппилку для пайплайны
источник