Size: a a a

2021 March 29

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
В голову сразу приходят слова "object-pooling" дикие костыли иногда, если вдруг заказчику понадобится что-то особенное, а уже всё написано или полное переписывание игры, но вряд ли забрасывание проекта
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Всякий плавный интерфейс.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Т.е. наверное надо будет спросить, умеет ли он делать гуи и умеет ли он в нетратить память зря, потому что объекты постоянно пересоздаются.
Остальное я не спец, не знаю насчёт addmobov на годоте и т.п., это уже лично с кем-то обсуждать.

(ну и спросить насчёт механик конкретно вашего раннера)
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Андрей Коломацкий
вообще раннеры ж вроде не самый сложны жанр? если 2д
еще сразу всплыло насчёт разрешений экрана и "якорей" для GUI.
источник

АК

Андрей Коломацкий... in ГОРИ 🔥
ну мне это вс енепонятно
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
да просто хотя бы пусть скажет об этом, что он там делает и делает ли, понимает ли базу
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Ну или пример чьего-то проекта скиньте. Чтобы он мог сразу понять объём и что "Ну блин работать всё же придётся да"
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
мне кажется программист по играм прежде всего должен хорошо понимать "математику" специфичную
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
трансформации матриц, алгоритмы поиска пути
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Почти всё нагуглить можно, хотя бы умел бы искать математику.
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Александр Попов
трансформации матриц, алгоритмы поиска пути
но зависит от игры сильно само собой
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
без базы ты так поплывешь в чем то сложном, гугление не особо поможет
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
или будет прямым перебором за О(N) (или хуже) решение
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Александр Попов
трансформации матриц, алгоритмы поиска пути
это не нужно в 97% случаев
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Ну если прямо совсем без мозга человек и опыта разработки игр, то да. Но знаю геймдизайнера, который в стим проекты сам написал, целых 2, там не мобилки. И код не очень был, всё костылированное) хивтровыернул
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
транформацию матриц сейчас за тебя движок делает
(самому если прям на самом деле надо то это те самые 3%)
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Sasha S.
это не нужно в 97% случаев
++
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
для поиска пути все просто берут готовые библиотеки :D
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
года три назад даже не знал что такое матрицы, но писал код уже уверенно
источник

АП

Александр Попов... in ГОРИ 🔥
Sasha S.
транформацию матриц сейчас за тебя движок делает
(самому если прям на самом деле надо то это те самые 3%)
ну вот не согласен, у меня RTS тут для себя. Щаз жопа с выделением юнитов
источник