Size: a a a

2021 March 30

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Иван
Может кто-то помочь пожалуйста?Я делаю кликер на пк, мне нужно что бы обект удалялся после того как игрок нажмет на него 150 раз(для теста 10 беру) ,но обект удаляется сразу.Поможете?
Ну смотри, всё просто:

Тебе надо удалять объект после того как игрок на него 150 раз нажмёт, а не сразу (для теста можешь взять 10)
источник

И

Иван in ГОРИ 🔥
Sasha S.
Ну смотри, всё просто:

Тебе надо удалять объект после того как игрок на него 150 раз нажмёт, а не сразу (для теста можешь взять 10)
Я зделал так:
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Иван
Я зделал так:
И работает?
источник

И

Иван in ГОРИ 🔥
public class Cliks : MonoBehaviour
{
   [SerializeField] int clik;
   public Text clikText;

   void Start()
   {

   }


   void Update()
   {
       clikText.text = clik.ToString();
       if (clik >= 10) ;
       {
           Destroy(this.gameObject);
       }
   }

   public void CliksCar()
   {
       clik++;
   }
}
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ 🔥
Иван
Может кто-то помочь пожалуйста?Я делаю кликер на пк, мне нужно что бы обект удалялся после того как игрок нажмет на него 150 раз(для теста 10 беру) ,но обект удаляется сразу.Поможете?
if(cliks >150)
{
destroy(gameobject):
}
if Input.getkeydown(keycode "mouse 0")
{
clicks++;
}
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ 🔥
ля
источник

И

Иван in ГОРИ 🔥
ТриДєТомас
if(cliks >150)
{
destroy(gameobject):
}
if Input.getkeydown(keycode "mouse 0")
{
clicks++;
}
щас попробую
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ 🔥
Sasha S.
Привет ТриДэТомас
привет саха с
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Иван
public class Cliks : MonoBehaviour
{
   [SerializeField] int clik;
   public Text clikText;

   void Start()
   {

   }


   void Update()
   {
       clikText.text = clik.ToString();
       if (clik >= 10) ;
       {
           Destroy(this.gameObject);
       }
   }

   public void CliksCar()
   {
       clik++;
   }
}
А в редакторе клику (который у тебя с сериалайз фиелд) что установил? Не 150 ли? :D
источник

Т

ТриДєТомас in ГОРИ 🔥
не понятно где кликс кар то, мб он тоже в апдейте дето
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Ну, я не допускаю что всё настолько плохо, предполагаю что висит на кнопке где-то
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Но это тоже вероятность, что если и в апдейте, то неправильно слушается нажатие
источник

И

Иван in ГОРИ 🔥
Я как-то сам уже запутался 😆Сейчас скину скрин того коду который я сам написал.
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Погоди, тренируем экстрасенсорику
источник

И

Иван in ГОРИ 🔥
Sasha S.
Погоди, тренируем экстрасенсорику
хах
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Иван
public class Cliks : MonoBehaviour
{
   [SerializeField] int clik;
   public Text clikText;

   void Start()
   {

   }


   void Update()
   {
       clikText.text = clik.ToString();
       if (clik >= 10) ;
       {
           Destroy(this.gameObject);
       }
   }

   public void CliksCar()
   {
       clik++;
   }
}
CliksCar когда и как вызывается?
источник

И

Иван in ГОРИ 🔥
Вот как-то так
источник

И

Иван in ГОРИ 🔥
Это то что я смог зделать
источник

И

Иван in ГОРИ 🔥
Я скрипт на камеру кидал,но посте того как написал Destroy камеру удаляет после запуска сцены
источник

S

Sasha S. in ГОРИ 🔥
Иван
Я скрипт на камеру кидал,но посте того как написал Destroy камеру удаляет после запуска сцены
Я тебе говорю, посмотри что ты в инспекторе клику установил
источник