Size: a a a

2021 April 23

at

adil the human in ГОРИ 🔥
Ты так говоришь как будто тут дело сугубо в движке а не в стечении обстоятельств
Да и с чего вдруг ты сравниваешь у тебя что есть достаточно экспертизы в других движках?
Я вот сервер на ноде пишу
На прошлом проекте был чилл
Сейчас потею
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
Да рофлы все
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
есть Playmaker/Bolt - это для визуального скриптинга
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
но это особо не поможет, т.к. надо для более-менее сложных вещей правильно выстраивать структуру
и потому проще уже выучить c# и как на нем все что надо реализовывать
источник

АС

Андрей Семериков... in ГОРИ 🔥
Спойлер: Учиться по времени одинаково и там и там, но UE не популярен по работе в России
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
если речь идет о простых играх, гиперказуалках например, то unity - лучший движок, на нем все мобилки делают, на UE - извращение
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
+ не забывать про asset store. там на все случаи жизни моделек, тулз и пр
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
между прочим, до 30го числа скидки там
и https://assetstore.unity.com/packages/tools/visual-scripting/playmaker-368 всего за 32$
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
В Unity теперь есть официальнй бесплатный инструмент визуального программирования, который очень похож на блюпринты.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
да, знаю
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
но отзывы не лучшие (не юзал эти тулзы)
я думаю это как сравнить бесплатный shader graph и платный amplify, который круче
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Лол. Плеймейкер не круче. Это вообще разные инструменты.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Плеймейкер очень ограниченный, покрывает вообще далеко не всю кодбазу Юнити. Сделан целиком из сахара, практически не имеет ничего общего с настоящим программированием в движке. Но удобен прежде всего для новичков, которые вот вообще ничерта не понимают, где они находятся, и что тут делать. Этакий конструктор.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Болт же - покрывают полностью всю кодбазу Юнити, оборачивая её в графический нодовый редактор со своими плюсами и минусами.
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
ага, понял, ок
источник

A

Alexander in ГОРИ 🔥
ну покрытие всей базы визуальным программированием - хз идея
наверное уже лучше писать реальный код)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Я в своё время к такому же решению и пришёл, когда начал пользоваться Болтом. Через месяц уже учил шарпы.
источник

Л

Лаерт in ГОРИ 🔥
Тогда лучше с болта начать и параллельно изучить шарп?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in ГОРИ 🔥
Не, какой в этом смысл? =)
источник