Size: a a a

2021 May 05

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
манкурт)
источник

МП

Матвей Печерский... in ГОРИ 🔥
Всем привет
источник

JS

James Schultz in ГОРИ 🔥
Как вкатиться в написание шейдеров? Есть годный материал, чтоб по полочкам и структурировано? Про "загугли" просьба не шутить
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
а что конкретно интересует ? просто если про мобильные штуки то по своему опыту могу сказать что 90% задачь решается 10% инструментов)
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
ну т.е...скролл текстуры , дисторт uv текстуры , диззолв , параллакс эффекты...да и пожалуй всё) ну и комбинация перечисленных
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
вертексная анимация еще может быть...Если интересно стукни в личку, скину примеры этого
источник

JS

James Schultz in ГОРИ 🔥
Че за инструменты?)
Пока в основном мобилках интересует. Можешь в личку может сюда, может ещё кому интересно будет
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
под инструментами имеется ввиду набор функций шейдерного языка доступных на большинстве устройств
источник

JS

James Schultz in ГОРИ 🔥
Вот это то что мне нужно)
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
надо пэкэдж будет тогда собрать, скину сюда в ближ время)
источник

DS

Daniel Shulgin in ГОРИ 🔥
Если учить, то глянь закреп группы https://t.me/unitycg
источник

JS

James Schultz in ГОРИ 🔥
Я точно сохраню себе) будь добр
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
ок, есть еще книженция "Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов" , в принципе весьма жизнеспособная
источник

JS

James Schultz in ГОРИ 🔥
Ну кстати в этой группе вроде как много чего
источник

DS

Daniel Shulgin in ГОРИ 🔥
Тебе одного этого сайта хватит на пару месяцев изучения, не меньше https://catlikecoding.com
источник

JS

James Schultz in ГОРИ 🔥
А вот это не то?
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
а, так тебе нужны именно шейдеры вне unity ? я то почемут подумал что в контексте юньки)
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
так то для граф.разработчиков уйма литературы , GPU Gems например
источник

JS

James Schultz in ГОРИ 🔥
Больше в юнити
источник

_

_KKK_ in ГОРИ 🔥
ну тогда имхо лучше сразу смотреть в контексте shaderlab'а, это всё-таки обёртка над сырым opengl'ем или hlsl'ом)
источник