Size: a a a

2021 May 06

s

skif in ГОРИ 🔥
По поводу анрила. Попытался на него перейти. Хотел получить список (или енам) стандартных костей аватара - не нашёл ничего. Также пытался найти список костей текущего скелета из anim node - тоже безуспешно. Гугл меня повёл или я реально слишком многого хочу?
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
источник

IK

Id Kolesnikov in ГОРИ 🔥
можно ли на роутере настроить раздачу впн только на одно устройство? что бы скорость не дропалась на ноутах
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
зависит от задачи которую ты хотел решить
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
никакого перечисления костей на сколько я знаю нет
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
а что за задачу ты решить хотел?
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
ну, я тоже в коде движка по имени костей поискал - не нашел.
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
процедурная анимация. Желательно без blue print-ов, но на первом этапе хоть как-нибудь. Самое простое что я нашел для этого были anim node.
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
без блю принтов тоесть с использованием c++ ?
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
ну да. Я не сильно шарю в анрил. Но я так понял, что возможности С++ не очень документированы. А некоторые, кажется, вообще закрыты если не наследоваться от Node-классов. Поэтому от чистого С++ перешел к написанию узлов для blue prints.
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
в коде движка никакой инфы по костям быть не может
кости относятся к скелетел мешу а он импортируется в движок и может быть совершенно любым
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
в любом случае на сколько я это понимаю любая анимация программируется в Animation Blueprint поэтому тебе надо именно этот раздел документации поизучать
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
ну если есть цель именно в анриле делать
там много функций для трансформаций костей
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
да, цель именно такая
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
а так как любой аним бп делается на основе конкретного скелета, не может быть ситуации что в аним бп есть обращение к костям которых в скелете нет
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
по поводу того чтобы узнать список костей я кроме как посмотреть в ассет скелета и узнать нужные названия чтобы впоследствии к ним обратиться я честно говоря не знаю
но думаю в тележной группе по анрилу можно спросить
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
мб ктото подскажет
источник

s

skif in ГОРИ 🔥
да, спасибо за советы. Примерно к таким выводам я и пришел, что нужно в ручную на конкретный скелет завязываться. Но была большая доля сомнений, что я что-то сделал или понял не так.
Потому что движок огромный - за день-два трудно все охватить.
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
>за день-два
🥶

я уже полтора года в движке ковыряюсь и думаю я и 10 процентов не охватил 😄
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
хотя уже не полтора а почи 2
источник