Size: a a a

2021 May 18

at

adil the human in ГОРИ 🔥
так на видео нет примера из игры я вижу только интерфейс редактора
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Вот он
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
мда. странно действительно
тоесть он даже идет не из центра кубика
как ты координату старта линии получаешь?
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Ща, я случайно нажал на завершение работы)))
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
честно говоря не очень шарю как там гейммейкер устроен
но хорошо бы замутить базовый класс в котором будет определен метод получаения координаты дулал и его направление
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
ну и не только эти методы
а уже от этого класса создавать дочерние сущности
источник

at

adil the human in ГОРИ 🔥
ну эт я так делал если что. в целом все норм работает
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
x и y лазерной пушки
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
а ну, это уже надо пивот поинт брать и рисовать из той точки, которая нужна, под дуло
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
это типа "тригонометрия", если без громких слов, тебе нужно копать в сторону lengthdir_x, lengthdir_y
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
если еще проще, я их уже написал
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
offsetX это значит, "относительно X родителя", т.е. например напишешь 10, то он сам сделает X+10
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
thisX в твоём случае будет просто x
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
фактически я испортил твой самостоятельный поиск этого дебильного решения, просто заюзай и готово
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Ок, спасибо)
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Этот код куда засунуть, тип в пушку или лазер
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Просто я в своё время долго искал как этим всем пользоваться
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
В step?
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
Нет, это функции, как в гмсе всякие функции, ты их должен где-то сам вызвать чтобы получить координаты
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Верю
источник