я бы не стал делать вначале сетевую супер сложную игру в принципе, бред это всё "про опыт" и т.п., просидишь кучу лет и потом скажешь "А ВОТ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ", а на деле надо было делать что по проще, чтобы реализовать всякие инвентари вначале для более простых игр
Ну а нахер оно нужно, сидишь такой изучаешь паттерн солид, а он работает в юнити через прямую кишку, изучаешь ecs, а там вообще мозг ломается, всё иначе
не такую архитектуру типо ну я хз как сделать вот этот ящик сущностей для того чтобы задуманный кликер работал даже не в коде, а просто чо как будет храниться и работать
Какая блин совесть, это просто отказ от отвественности зато, что будет работать, подумай, прими что весь код несовершенен и напиши еще немного несовершенного кода, будешь круче чем очень много людей, как только что-то заработает и станет цельным