Size: a a a

2021 June 07

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Держите в курсе, сэр
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
ты щас быканул на то что кто-то покатал чью-то игру и дал отзыв?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
"неплохо, но не моё" это отзыв видимо, да?
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
а ты из тех кто учит людей тому в чем сам не разбирается?
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
если что-то не моё - значит я не аудитория - значит не стоит в это лезть
какие-то мелкие доебы типо игра не сразу заканчивается как я получаю орех не стоят бумаги
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Вот видишь, можешь же лучше
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
вот притащишь свою игру на тестирование - распишу по пунктам где ты обосрался
там же всё работает неплохо, потому и комментировать особо нечего
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Ты уже расписывал, спасибо, я твое мнение уже послушал
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
я ж про игру говорил.. ну ладно..
источник

И

Иван (AferisT) in ГОРИ 🔥
С подсказками мучился капец... Там просто можно уровень несколькими способами пройти. Поэтому наглядно и сию секунду показать куда правильно двигать объекты, невозможно. Ну то есть, сложно всё было предусмотреть. Поэтому, решил сделать примерно так:
Вот уровень целиком
источник

И

Иван (AferisT) in ГОРИ 🔥
В режиме подсказок, он поделён на некоторые части
источник

И

Иван (AferisT) in ГОРИ 🔥
При открытии такой части, она увеличивается и стрелочками показывается оптимальные движения
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
головоломки делать эт такой ад мне кажется, пробовал пару раз, такая фигня на выходе получалось
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
я после портала не могу представить себе как это можно делать
хотя наверное полгода-год и можно что-то научиться выдавать
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
и вот спойлер, любая игра это головоломка в той или иной степени

даже условный дум, особенно условный дум
источник

И

Иван (AferisT) in ГОРИ 🔥
Сложно... Смотря какие, конечно, но в целом ты прав. У меня на средненький уровень по 4-5 часов времени уходило. Причём, глаз же замыливается и каждый день пилить по уровню не получалось (
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Ну вот я по причине сложности производства и небольшого выхлопа в итоге отказался в своей от загадок и головоломок, оставил чистый экшон. Получается, что делать долго, в рогалике её разгадают при первом прохождении, и дальше кроме раздражения она вызывать ничего не будет, а сделать систему динамически генерируемых загадок задача не для моего уровня
источник

И

Иван (AferisT) in ГОРИ 🔥
Есть такое, да...
Но моя игруля пришлась людям по душе.
К слову сказать, идея не оригинальная, конечно.
Была подобная на старых кнопочных телефонах. Я всё перерисовал и добавил не мало своего.

Сейчас вот хочу выпускать разные Сезоны года. Ну типа Зима будет, где новые враги, новые механики взаимодействия и т.п.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Сокобан вроде бы такой жанр называется, идея конечно не новая, но выглядит приятно, как будет место на телефоне, попробую поиграть
источник

И

Иван (AferisT) in ГОРИ 🔥
Ну да, сокобан. Но он ассоциируется в основном с тупеньким двиганием ящиков. У меня же норм разбавлено визаулом, врагами, анимациями, музыкой, да и в целом выглядит всё очень приятно )
источник