Size: a a a

2021 June 09

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
в принципе всё, это считай платформер готов
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Шта, у тебя русификатор?
Скинь, хочу посмотреть на него потом
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
_hspeed понятное дело горизонтальное движение
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
там есть официальный перевод
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
в гмс2, прямо в ide
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Штааааа
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Курва
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
var move = _keyRight - _keyLeft;
   _hspeed = (move * _walkSpeed) * global.TimeScale;
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
вот горизонтальное) проще некуда
источник

s

symbol-rt-xxxxx in ГОРИ 🔥
timeScale это просто 1, типа ты можешь потом 0 поставить и оно рраз и пауза в игре
источник

А

Антон in ГОРИ 🔥
Я думаю проблема прыжка в том, что я его реализовал как равномерное движение вверх, а в жизни и норм играх действует ускорение. Сначала быстро, а потом медленно, а во время падения наоборот
источник

А

Антон in ГОРИ 🔥
Но это думаю на потом отложить
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Я не разбираюсь, но попробуй немного снизить скорость прыжка. Сделать его плавнее
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Кста если не сложно, накидайте русских сайтов по гамаку. Как yoyo docs, помню уже кто-то кидал, но я просрал скриншот
источник

А

Антон in ГОРИ 🔥
А как? Я просто отнимаю в y 14*moveSpeed. Просто телепортируюсь вверх.
источник

V

Voidy in ГОРИ 🔥
В платформерных играх прыжок обычно импульс по dy, который сообщается сразу при нажатии кнопки и равномерно при зажатии кнопки ещё какое-то количество времени пока кнопка не отпущена.

В современных, чаще, дельтатайм под фиксированное количество логических тиков, консоли до сих пор fixed framerate и каждый кадр.
источник

V

Voidy in ГОРИ 🔥
Гравитация: просто импульс, сообщающийся каждый кадр по -dy; если персонаж заколлизился/оверлапнулся с чем-то, выкидываешь его обратно против вектора движения, либо упрощённо по одной Y координате.

По птеродактелю: если *в одной комнате*, то А* не нужен и пойдёт в минус, задачка скорее всего на понимание алгоритмов и насколько догадаешься использовать наиболее подходящий.
источник

V

Voidy in ГОРИ 🔥
И я плохо делаю, подсказывая по тестовому: но из-за чего-то более-менее похожего на активное обсуждение решил, что это довольно этично и может пригодиться для наблюдающих.

Тестовое ты уже завалил, кстати, можно сказать: так как в массовом чате начал обсуждать способы решения :D
источник

Д

Денис in ГОРИ 🔥
Я не нашел, мб потому-что у меня старая версия - 2.3.0.529
источник