Size: a a a

2021 June 10

И

Иван (AferisT) in ГОРИ 🔥
Мне тут сказали, что на Юньке параллакс бесподобный ? Это правда ?
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
ты меня с ним не попутал?
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
я сделал
давай показывай чо у тебя там
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Точно нет
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
ок, а то описание подходящее
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
да, но ты своей игрой не тычешь, я еще её не видел
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
потому что я rat
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Я помню у тебя synthwave ранер был. Всё ещё его делаешь?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Нет, его очень сложно масштабировать оказалось из-за ошибок, которые я допустил при разработке.
Сейчас у меня top-down рогалик в дарк фэнтези
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Ууу
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Его слава богу я не так сильно закосячил при проектировании
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
о, моя тема
совет: перестань делать топдавн рогалик в дарк фентези
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Блин, архитектура - залог успеха. Сам с этим сталкивался
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
Твоя тема - давать советы? :)
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
моя тема рогалики
источник

IK

Ivan Kurulyuk in ГОРИ 🔥
И? И теперь никому нельзя их делать, потому что их делаешь или чего?
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
да
нет
говорю сложно это
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
А, что самое сложное на твой взгляд а реализации рогалика?
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
понять как спроектировать опыт в твоей игре
конкретно - чтобы раны ощутимо отличались
и не сойти с ума в процессе балансировки этой залупы
источник

H

His six rogue death in ГОРИ 🔥
ну и дефолтно - придумать что-то что заинтересует людей
источник