Size: a a a

2021 June 10

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
ну то есть не ГТА
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
А объектов много разных?
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
остров достаточно плотненько визуализирован по объектам, да. Но юзаю дальность отрисовки и culling mask
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
(так она помоему называется)
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
А эти части сцены при перемещении игрока выключаются?
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Типа как чанки выгружаются
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
https://docs.unity3d.com/ru/2018.4/Manual/OcclusionCulling.html
Вот это может имел ввиду?
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
вот, да
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
его настроил
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Ну типа как по мне самые большие проблемы - загрузки. Сама загрузка сцены. И перемещение игрока. Может быть так, что будет фриз при включении нужных локаций при переходах
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Если речь о мобилках, то ещё проблемы с тем, что очень много ресурсов жрать будет
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
не. пека
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
я подумал что могу уровень прям под основную локацию поместить
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
вниз. и по идее 90% времени камера туда даже направлен на будет
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
объектов правда хуева тьма получиться в инспекторе
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Ну так можно красиво по категориям разбить
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Но лазать во всём этом всё равно не приятно
источник

AF

Andrew Fa in ГОРИ 🔥
+
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
А почему не сделать разные локации? Лень прогресс между ними перекидывать?
источник

K

Kelvin in ГОРИ 🔥
Разные сцены имею ввиду
источник