Привет.
Перед выпуском новостей хотим вам порекомендовать
@steamvk — канал единственного русскоязычного фан-сообщества цифрового магазина Steam. Релизы дня, актуальные скидки и новости платформы. Всё это вы найдете в
@steamvk.
🎖 Хотя полноценный анонс Call of Duty: WWII состоится только завтра, новая часть культовой серии шутеров продолжает неумолимо обрастать подробностями. Во-первых, французские рекламщики
вывесили баннер, из которого стала известна дата выхода игры — 3 ноября этого года. Во-вторых, судя по другим утечкам, также
подтверждающим вышеназванные сроки релиза, новая Call of Duty получит полноценный кооператив. Правда это или нет — станет известно совсем скоро.
🌟 Star Wars: Battlefront 2
получит выделенные сервера и откажется от системы "звёздных карт", выдававшихся в первой части за повышение уровня и открывавших доступ к различным способностям и гаджетам. Об этом заявил директор по дизайну проекта Деннис Браннваль. Вместе с тем он сообщил, что бонусы из эксклюзивного издания игры смогут получить все игроки: обладетелям базовой версии шутера, решившим сэкономить пару десятков долларов, снаряжение будет также доступно. Правда, только после долгой прокачки.
🤖 Обновление для PC-версии Bayonetta
тизерит переиздание Vanquish. В файлах последнего патча была обнаружена папка extras, содержащая изображение с бронёй главного героя шутера. Оригинальная Vanquish, к слову, вышла в 2010 году на консолях Xbox 360 и PlayStation 3, а её разработкой руководил автор серии Resident Evil Синдзи Миками. Игра была тепло встречена геймерами и критиками по всему миру.
Коротко: авторы "GTA про блогеров"
выпустили сюжетное дополнение про Юрия Хованского, фанат The Legend of Zelda
сделал игру на основе прототипа, сервера PSN
уйдут на технические работы, а Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands уже четвертую неделю
продолжает удерживать верхушку британского чарта продаж.
Что почитать:- Редакция Shazoo
опубликовала перевод развернутого обращения журналиста Polygon Роуэна Кайзера к компании BioWare под заголовком "Дорогая BioWare: Прекрати делать игры с открытым миром";
- Обозреватель "Игромании" Глеб Бесхлебный
подробно разобрал переиздание культового квеста Full Throttle;
- На DTF
перевели статью журналиста Kotaku Итана Гэча, поговорившего с тремя владельцами небольших компаний, выпускающих саундтреки к играм на виниловых пластинках.
Напоминаем, что обсудить все свежие новости вы можете в нашем игровом чате —
@gamerchat.
Удачи.