Владелец аккаунта не доволен тем, что у нас во входящих в задачах висят несуществующие задачи по удаленным процессам. Процесса нет и задач по нему проверяли, но тем не менее выдает как будто есть. Из-за этого у менеджеров происходит неразбериха, они путаются. Техподдержка не может решить данный вопрос 3 месяца уже
Владелец аккаунта не доволен тем, что у нас во входящих в задачах висят несуществующие задачи по удаленным процессам. Процесса нет и задач по нему проверяли, но тем не менее выдает как будто есть. Из-за этого у менеджеров происходит неразбериха, они путаются. Техподдержка не может решить данный вопрос 3 месяца уже
Прежде чем удалять процесс вы завершили все задачи по нему? Каким образом был удалён процесс?
А есть хоть какие-то ответы от техподдержки за эти 3 месяца?
Владелец аккаунта не доволен тем, что у нас во входящих в задачах висят несуществующие задачи по удаленным процессам. Процесса нет и задач по нему проверяли, но тем не менее выдает как будто есть. Из-за этого у менеджеров происходит неразбериха, они путаются. Техподдержка не может решить данный вопрос 3 месяца уже
Коллеги привет! Хочу настроить автозвонок через процесс (приглос на веб за час) так вот, вопрос такой. Что вы используете автозвонок onlinePBX или голосовые сообщения через SMSC.ru