Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 December 16

NK

Nikolay Korotich in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга
Все это есть. Но последовательность была такая. Сперва подключили магазин и выпустили ключ апи. И только после этого указали ссылку для нттр уведомлений. Пытаюсь понять, почему не работает
Адрес магазина в ЮКассе соответствует адресу сайта, где принимаете оплату?
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Адрес магазина - адрес основного сайта, геткурс - на поддомене
источник

NK

Nikolay Korotich in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга
Адрес магазина - адрес основного сайта, геткурс - на поддомене
КлаудПэйментс в этом случае у меня блокировали платежи. Пока эти адреса не стали соответствовать. Предположу, что в ЮКассе та же история
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вот и у меня есть мысль, что необходимо страницу витрину на стороне геткурса создавать. Подождем, что скажет техподдержка. Во всяком случае ранее вопросов не возникало, когда страница-витрина была на геткурсе
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Nikolay Korotich
КлаудПэйментс в этом случае у меня блокировали платежи. Пока эти адреса не стали соответствовать. Предположу, что в ЮКассе та же история
Спасибо!
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга
Все это есть. Но последовательность была такая. Сперва подключили магазин и выпустили ключ апи. И только после этого указали ссылку для нттр уведомлений. Пытаюсь понять, почему не работает
смотрите логи в юмани. в гк отключите рекуренты в кассе. и проверьте платеж еще раз
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
смотрите логи в юмани. в гк отключите рекуренты в кассе. и проверьте платеж еще раз
Благодарю! Пишет неверный ключ или shopid.
источник

T

Tony in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Здравствуйте, Скажите, пожалуйста, как нужно настроить вебинар и страницу регистрации на вебинар, чтобы пользователь только один раз ввёл данные и ему не нужно было больше вводить данные, чтобы писать комментарии? Может в настройках обработки  формы нужно выбрать определенную авторизацию или ещё что-то? Просто в данный момент я столкнулся с проблемой, что человек ввёл данные на странице регистрации, потом начинается вебинар, его просит ввести имя
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга
Благодарю! Пишет неверный ключ или shopid.
значит не верный ключ ) или магазин не активен и не работает. но проще всего позвонить в юмани они моментально помогут
источник

NK

Nikolay Korotich in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Tony
Здравствуйте, Скажите, пожалуйста, как нужно настроить вебинар и страницу регистрации на вебинар, чтобы пользователь только один раз ввёл данные и ему не нужно было больше вводить данные, чтобы писать комментарии? Может в настройках обработки  формы нужно выбрать определенную авторизацию или ещё что-то? Просто в данный момент я столкнулся с проблемой, что человек ввёл данные на странице регистрации, потом начинается вебинар, его просит ввести имя
Воспользуйтесь шаблоном от ГТ на вход в вебинарную комнату. В нём есть подробная инструкция как настроить страницу. Если коротко: авторизованные пользователи будут сразу входить в вебинар, неавторизованные − регистрироваться и потом попадать на вебинар.
источник

T

Tony in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Nikolay Korotich
Воспользуйтесь шаблоном от ГТ на вход в вебинарную комнату. В нём есть подробная инструкция как настроить страницу. Если коротко: авторизованные пользователи будут сразу входить в вебинар, неавторизованные − регистрироваться и потом попадать на вебинар.
Спасибо
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
значит не верный ключ ) или магазин не активен и не работает. но проще всего позвонить в юмани они моментально помогут
Ключ😊 спасибо!
источник

d

diana in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Здравствуйте! Вопрос: кто-нибудь сталкивался с тем, что после копирования тренинга у учеников предыдущего тренинга отображается в списке тренингов новый (скопированный) и наоборот?  Доступа к урокам нет, просто отображается в списке тренингов. По настройкам оба тренинга не должны высвечиваться в списке тренингов у пользователей без доступа.
источник

ТБ

Татьяна Букрина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Где то стоял доступ по группе
источник

ТБ

Татьяна Букрина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
проверьте все подтренинги
источник

d

diana in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В этом тренинге не было подтренингов
источник

d

diana in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Букрина
Где то стоял доступ по группе
но я постараюсь везде проверить, теперь поняла где искать
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Дружинина
Спасибо за подробный ответ! А как тогда выдавать эти чеки фискальные, если только Тинькофф кредит подключен? Тинькофф банк нет.
Только вручную🤷‍♀
У нас менеджер это делает сразу после проведения платежа по заказу
источник

ЕЖ

Евгений Жгулёв... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Обратите внимание!
Сегодня ночью недолгое время лежала почта Gmail и при попытке отправить на такую почту сообщение Геткурс получал ошибку «The email account that you tried to reach does not exist».
В итоге Геткурс автоматически отписал такие почтовые ящики и пометил их как несуществующие, в т.ч. мой админский, а у пользователей вылезла сверху рыжая плашка с требованием поменять почту.
Вылечилось это возвратом статуса подписки на «Получать все сообщения», но если у вас в это время уходила рассылка по базе, все ящики Gmail могли быть отписаны.
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгений Жгулёв
Обратите внимание!
Сегодня ночью недолгое время лежала почта Gmail и при попытке отправить на такую почту сообщение Геткурс получал ошибку «The email account that you tried to reach does not exist».
В итоге Геткурс автоматически отписал такие почтовые ящики и пометил их как несуществующие, в т.ч. мой админский, а у пользователей вылезла сверху рыжая плашка с требованием поменять почту.
Вылечилось это возвратом статуса подписки на «Получать все сообщения», но если у вас в это время уходила рассылка по базе, все ящики Gmail могли быть отписаны.
Спасибо, надо проверить
источник