[Переслано из Новости и опросы (Алексей Маринов🚀)]
#полезная_реклама #партнерский_пост
Январская пустыня онлайн-школ.
⠀
Салаты доедены, от мандаринов уже аллергия, а с елки начинают осыпаться первые иголки.
⠀
И пока многие школы уходят на каникулы, для других начинается самая жаркая пора. И вот почему:
⠀
1) В январе традиционно самый низкий аукцион. Традиционнее - только бой курантов. За скромную стоимость реги можно собирать такое количество трафика, как вконтакте пятилетней давности.
⠀
2) Никогда, кроме как в январе, вы не поймаете ту аудиторию, которая весь год бегала как белка в колесе.
⠀
3) Рестораны закрыты, больше 50-ти человек - не собираться, косточки на Бали греть нельзя. Значит нужно чем-то себя занять. И этим чем-то как раз может стать ваш курс.
⠀
4) У людей наступает время раскрыть запылившийся сундук с прошлогодними обещаниями. Похудеть, выучить английский, сходить к врачу, сменить работу.
⠀
Я приглашаю собрать все сливки этого месяца. У нас в штате (!) проморайтеры, таргетологи, дизайнеры. Поэтому делаем все по принципу “отдал и забыл”.
⠀
Никакая рутина вас вообще не касается - написание промиков, поиск креативов, мониторинг РК – каждую задачу решает наш штатный спец.
⠀
Вам остается только получать ежедневную статистику. Никакого ручного управления и рисков.
⠀
Если:
⠀
+ ваш проект готов к росту, а таргетолог не вывозит масштабов;
⠀
+ хочется снизить риски и привлечь еще одного подрядчика по трафу;
⠀
+ вы только запускаетесь и хотите отдать и забыть про трафик;
⠀
+ не устраивает качество и окупаемость нынешнего трафика;
⠀
Пишите в личку
@Romananikin⠀
Пообщаемся с вами, я вникну в ваш проект и сделаю все, чтобы тесты и реклама окупалась.
⠀
Мы можем взять еще 2 проекта на январь и отлить на них хорошего, осознанного трафика по самое горлышко.
⠀
Let's Go!