Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2021 January 06

М

Мария in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Екатерина Р
Все записи делаете на стороне хостера (домена). Spf берете из Геткурса и прописывает на стороне домена
На стороне Геткурса не прописываете в  этом случае
благодарю, поняла
источник

KL

Konstantin Lisyanski... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а можно ли сделать сегмент клиентов на основе UTM-меток?
источник

KS

Kseniya Sosnovskih in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы один и тот же человек не мог оформить несколько заказов для одного и того же предложения? Я знаю, что во вкладке "создать заявку, заказ" есть галочка не дублировать заказы с одинаковым содержанием, но если у меня изначально можно выбрать из трех предложений, то тогда как быть?

Буду очень благодарна за помощь!
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Kseniya Sosnovskih
Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы один и тот же человек не мог оформить несколько заказов для одного и того же предложения? Я знаю, что во вкладке "создать заявку, заказ" есть галочка не дублировать заказы с одинаковым содержанием, но если у меня изначально можно выбрать из трех предложений, то тогда как быть?

Буду очень благодарна за помощь!
можно после создания заказа или оплаты заказа добавить пользователя в группу и скрыть форму создания заказа по группе. Если в группе - то не показывать им форму с заказом например.
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Konstantin Lisyanskiy
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а можно ли сделать сегмент клиентов на основе UTM-меток?
в разделе трафик можно выбрать пользователей по ютм и создать сегмент.
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
#полезная_реклама
Привет, на связи Алексей Маринов!

Когда мы запускали первый поток, у всех клиентов стоял вопрос. А будут ли обучать процессам в GetCourse?

Конечно, без знаний основ работы с процессами в GetCourse невозможно настроить элементарный процесс по работе с неоплаченными заказами.

Практически более чем в  80% школ это не настроено. А все почему? Просто многие начинающие/действующие специалисты по Getcourse не готовы самостоятельно с этим разбираться. А руководители онлайн-школ об этом даже не знают… Хотя процесс рассылки по работе с неоплаченными заказами – дает до 50% дохода без дополнительных затрат на трафик и менеджеров.

Поэтому на курсе мы выделили целый модуль, где мы пошагово разбираем основу работы с процессами и настраиваем простые процессы работы с неоплаченными заказами и с рекуррентными платежами.

Что такое рекуррентные платежи – это автоматизированный процесс списание оплаты на заданную сумму, в определенный период. Это облегчает сбор денег с клиентов, в случае если есть ежемесячное продление.  

Например, за счет процесса рекуррентных платежей, в проекте «Зумба», я решил проблему с возвратом учеников и продлением. И увеличил продажи на 30%, всего лишь работая, с текущими клиентами и продавая им один и тот же продукт ежемесячно.  

Я даже не сравниваю сколько стоит обучение процессам в других школах и как преподается контент…

Многие ученики первого потока отметили, что именно на курсе «Тонкости настройки предложения и заказов в GetCourse» смогли разобраться как работать с процессами  и начали внедрять это в своих проектах.

Так что навыки из Модуля «Знакомство с процессами» позволят вам заработать или с экономить сотни тысяч рублей.

До старта курса осталось несколько дней.  11 января 2021 старт обучения.

Успевайте! Скидка 1000 руб по промокоду «Профи».  

https://gethelpers.ru/kurs_getcourse
источник

KL

Konstantin Lisyanski... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
в разделе трафик можно выбрать пользователей по ютм и создать сегмент.
Спасибо!
источник

ML

Mikhail Liapunov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, поделитесь опытом. ФБ выдает в кабинете стабильно на 10-15% конверсий больше, чем есть в геткурсе.

В ГК отслеживаем через добавление в группу. ФБ считает конверсии через посещение стр благодарности.

У всех ли подобная ситуация?
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Mikhail Liapunov
Коллеги, поделитесь опытом. ФБ выдает в кабинете стабильно на 10-15% конверсий больше, чем есть в геткурсе.

В ГК отслеживаем через добавление в группу. ФБ считает конверсии через посещение стр благодарности.

У всех ли подобная ситуация?
Стабильно у таргетологов показывается конверсии больше, чем у ГК. Страницу благодарности клиент может перезагрузить, либо повторно зарегистрироваться. Но факт остается фактом - сколько человек в группе, столько реальных пользователей пришло, ГК никого не теряет и не прячет )
источник

KS

Kseniya Sosnovskih in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
можно после создания заказа или оплаты заказа добавить пользователя в группу и скрыть форму создания заказа по группе. Если в группе - то не показывать им форму с заказом например.
Спасибо большое!! Попробую)
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Kseniya Sosnovskih
Спасибо большое!! Попробую)
Можно без группы, просто сегмент: имеет заказ на такие-то предложения
источник

KS

Kseniya Sosnovskih in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anna Sedunova
Можно без группы, просто сегмент: имеет заказ на такие-то предложения
Благодарю! ❤️
источник

DM

Dmitry Mamyrin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, привет! Кто может помочь с донастройкой базовой интеграции выгрузки из геткурс в битрикс через альбато или другой сервис? Напишите в лс, пожалуйста
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Mikhail Liapunov
Коллеги, поделитесь опытом. ФБ выдает в кабинете стабильно на 10-15% конверсий больше, чем есть в геткурсе.

В ГК отслеживаем через добавление в группу. ФБ считает конверсии через посещение стр благодарности.

У всех ли подобная ситуация?
Да, так же.
Юзер может два раза на страницу зайти и будет 2 конверсии.
источник

ML

Mikhail Liapunov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anna Sedunova
Стабильно у таргетологов показывается конверсии больше, чем у ГК. Страницу благодарности клиент может перезагрузить, либо повторно зарегистрироваться. Но факт остается фактом - сколько человек в группе, столько реальных пользователей пришло, ГК никого не теряет и не прячет )
спасибо!
источник

ML

Mikhail Liapunov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
Да, так же.
Юзер может два раза на страницу зайти и будет 2 конверсии.
спасибо!
источник

ДК

Дмитрий Кравицкий... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Mikhail Liapunov
Коллеги, поделитесь опытом. ФБ выдает в кабинете стабильно на 10-15% конверсий больше, чем есть в геткурсе.

В ГК отслеживаем через добавление в группу. ФБ считает конверсии через посещение стр благодарности.

У всех ли подобная ситуация?
Считать события по странице «Спасибо» очень не точная метрика.

Лучше использовать стандартные события пикселя Facebook https://www.facebook.com/business/help/402791146561655?id=1205376682832142

И код события добавить в обработчик формы Геткурса. Напр. вот так http://joxi.ru/VrwLka3t4LKKxm  (Лид) или так http://joxi.ru/brRMwOLtOEEzMA (начало оформления заказа)

В итоге на пиксель будет прилетать нужно событие и вы будете отслеживать не факт посещения страницы «спасибо», а факт отправки формы
источник

ML

Mikhail Liapunov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дмитрий Кравицкий
Считать события по странице «Спасибо» очень не точная метрика.

Лучше использовать стандартные события пикселя Facebook https://www.facebook.com/business/help/402791146561655?id=1205376682832142

И код события добавить в обработчик формы Геткурса. Напр. вот так http://joxi.ru/VrwLka3t4LKKxm  (Лид) или так http://joxi.ru/brRMwOLtOEEzMA (начало оформления заказа)

В итоге на пиксель будет прилетать нужно событие и вы будете отслеживать не факт посещения страницы «спасибо», а факт отправки формы
Стараюсь так делать, но таргетологи начали работать через стр благодарности, а теперь не готовы переходить на событие
источник

ДК

Дмитрий Кравицкий... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Mikhail Liapunov
Стараюсь так делать, но таргетологи начали работать через стр благодарности, а теперь не готовы переходить на событие
Да, согласен, не просто изменить то, как они обычно привыкли делать)
источник