Всех с наступившим Новым годом!
Случилась довольно-таки неприятная ситуация с сетью «Связной», которая, возможно, поменяет ваше отношение к данной организации.
6 ноября через терминал оплаты сотовой связи в отделении «Связной» ТЦ «Красная Площадь» была переведена сумма в размере 202 000 рублей 14 платежами, которые в дальнейшем пришлось отменить. Данные платежи получили статус «Возврат по желанию клиента». В тот же день обратно мы не смогли получить СВОИ деньги, но нам пообещали, что в рамках 2-3 недель нам их выдадут.
Сегодня 2 января (прошло почти два месяца). За это время удалось вернуть всего 15 000 рублей с тем учетом, что было совершено более 20 звонков на горячую линию, написано свыше 10 заявок на возврат и организовано около 15 поездок в офисы компании, расположенных в Краснодаре, где мы получали ответ, что денег нет, что они вовсе не в курсе и не могут помочь. На горячей линии получали информацию о том, что у них есть отделение, которое занимается сбором средств для возврата платежей. Но, как показывает время, отделение занимается бездействием и не желает помочь вовсе, только кормят обещаниями. Связаться с отделом не представляется возможным, так как связь между оператором и сотрудником по возвратам происходит только через электронные письма.
По данному делу было сформировано обращение в Генпрокуратуру и написано заявление в полицию.
Искренне желаю Вам не попадать в такую ситуацию и тщательно подумать прежде, чем совершить перевод крупной суммы через «Связной».
Буду очень благодарен, если подскажете, как можно воздействовать, чтобы наконец-то решить эту проблему.
Горячие обсуждения в нашем Instagram:
https://instagram.com/ghestkrd2