Хотелось бы рассказать, о том, как некоторые авиакомпании, в частности Utair, уже начинают кидать людей!
Мы организаторы небольшого танцевального фестиваля, который должен был проходить 4-5 апреля в Краснодаре. Как и полагается любому хорошему фестивалю, мы пригласили топовых судей из Москвы и Питера, естественно купили и оплатили им билеты для перелёта в Краснодар.
По известной нам причине, на тот момент, все рейсы отменили, все массовые мероприятия тоже, в том числе и фестивали... Естественно, мы сразу же связались с авиакомпанией и как нам показалось, всë разрулили.
Нами были предоставлены все чеки, квитанции, реквизиты для возврата средств! Авиакомпания Utair обещала в течение 2 месяцев вернуть деньги.
И вот уже прошло 3 дня, с момента, как прошло 2 месяца! Все горячие линии у них отключены, остался один только чат-бот у них в сообществе, который отвечает через 2-3 дня на все вопросы заранее заготовленным текстом, что все средства будут начисленны ввиде миль...
И всё бы ничего, возможно мы бы потратили эти мили на другие перелёты, но на мероприях подобным нашим, все расходы идут от сборов участников, которые были вложены в эти чёртовы билеты🤷🏽♂
Получается, что мы понадеялись на честность такой крупной компании, как Utair, а по итогу они нам ничего не вернули, как ранее было обещано. Без объяснений. И нас ещё должниками оставили!