
Как получить деньги на медиапроект у бизнеса
1) Сформулировать миссию организации – коротко, простыми словами, чтобы иметь возможность понятно в течении минуты её озвучить и найти отклик у человека с деньгами.
2) Сформулировать проблему, которую ваша организация сможет решить за эти деньги
3) Спрогнозировать результат деятельности вашего проекта
4) Ищете различные варианты решения и формируете «поле решений». На этом этапе важно взаимодействовать со стейкхолдерами на всех уровнях: государственных организаций, общественный сектор и социально ответственный бизнес. Они а) могут предложить варианты решений, которые вам не приходили в голову; б) если вы их привлечете к дискуссии, они не будут вам противодействовать, а, может, и станут вашими союзниками; в) возможно они и станут вашими источниками финансирования.
Какие бывают источники денег
Доноры
Бизнес
Членские взносы
Социальное предпренимательство
Краудфандинг – сбор денег с миру по нитке
Меценаты
Каковы ваши преимущества:
1) Вы чувствуете тренды, и можете рассказать «куда ветер дует»
2) Ваша репутация
3) Ваши ценности могут совпадать с ценностями компани
4) Дополняйте список сами…
Корпоративная социальная ответственность
1) Белые налоги
2) Клиенты
3) Сотрудники
4) Регион присутствия
👥Когда вы думаете о компании, думайте о ключевых лицах. Начинайте отслеживать их в Фейсбуке, следить за их деятельностью.
Общение со стейкхолдерами, написание проекта
🔖План действий:
-Берем список компаний
-Исследуем, чем компания занимается сейчас, какие темы ее могут волновать
-Формируете гипотезу – какая идея может заинтересовать эту компанию
-Идете на переговоры
🔖Забрела на тренинг, где рассказывают где ненег взять. Делюсь :)