Size: a a a

2018 October 26

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
для всех коммитящих
источник
2018 October 27

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
прошу соблюдать все что описано
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
и взять в привычку смотреть не только на стиль кода, а смотреть на стиль проекта
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
то есть всего, что к нему относится
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
да и вообще там хорошие практики)
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
@ilyagulya  ответил по МР
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
там мелочи
источник

ES

Eugene Shapovalov in GitFox
На текущий момент для реализации можно взять такие задачи. Но для начала нужно завести issue.

Работяги, для проекта можно добавит таб с milestones, members, pipelines, files, file details (code syntax support)
источник

IG

Ilya Gulya in GitFox
Konstantin Tskhovrebov
@ilyagulya  ответил по МР
По поводу lazy - это точно нужно?
В следующих MR там будут аргументы для этих сущностей и lazy их сделать не получится.
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
Если так, то тогда ок, только приватными сделайте, но вообще код должен быть здесь и сейчас) я же не знаю будущее
источник

IG

Ilya Gulya in GitFox
Konstantin Tskhovrebov
Если так, то тогда ок, только приватными сделайте, но вообще код должен быть здесь и сейчас) я же не знаю будущее
done
источник

IG

Ilya Gulya in GitFox
@terrakok пофиксил конфликты в следующем
источник

KT

Konstantin Tskhovrebov in GitFox
ок, гляну вечером)
источник

ES

Eugene Shapovalov in GitFox
работяги
источник

ES

Eugene Shapovalov in GitFox
создал две таски для вас с простым функционалом
источник

ES

Eugene Shapovalov in GitFox
источник

ES

Eugene Shapovalov in GitFox
источник

ES

Eugene Shapovalov in GitFox
правила вы знаете, отписываеть в таске, что будете делать
источник

ES

Eugene Shapovalov in GitFox
Konstantin Tskhovrebov admin, [Oct 25, 2018 at 21:50:18]:
а в каждой задаче на новый экран надо три этапа:
1) модель = ентити, репозиторий и интерактор
2) логика отображения = презентер + интерфейс вью
3) сам экран = фрагмент + встройка в навигацию и флоу

ровно так и принимаю мр
источник