Size: a a a

2020 May 12
Главред
Ютуб зачем-то посоветовал пересмотреть наш старый ролик Т—Ж. Хорошее время было: https://www.youtube.com/watch?v=u_OV9_lwwwk
источник
Главред
А рептилоидная тема пошла отсюда: https://www.youtube.com/watch?v=nzs6D2Wyfq0
источник
2020 May 13
Главред
Разбор холодного письма о поиске работы

В рассылке «Сильный текст» идет цикл «Продать себя» — о том, как презентовать себя перед работодателем и клиентом в разных ситуациях.

👉 Вот одно из видео, записанное в этом цикле: https://youtu.be/VP5Nwrg2GuI

Здесь:
— Холодное письмо с поиском работы
— Человек «играет мышцами» и хвалит себя
— Почему это плохо и как сделать хорошо

В рассылке помимо видео еще будут текстовые материалы. А в цикле «Продать себя» будут другие темы: как писать о себе на сайте, для клиента, в ответ на вакансию и другое.

💴 Подписывайтесь: https://course.glvrd.ru/letters/
источник
Главред
Времена года

«После майских» — это сейчас. Наслаждайтесь!
источник
Главред
Русский народный рекрутмент

Приходит вакансия: «писать тексты, рассылки, промостраницы, рекламу, собрать команду авторов, руководить ими, заниматься контент-стратегией, писать редполитику, выступать на конференциях, продвигать продукт, участвовать в разработке маркетинговой стратегии, полный рабочий день, Москва, высшее образование, стрессоустойчивость, опыт от 5 лет, портфолио, тестовое задание».

Зарплата: 40 тысяч рублей. В Москве убитая однушка стоит от 25 тысяч, если повезет.

Вспоминается сказка Пушкина: https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0_%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5_%D0%B8_%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5_%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B5_(%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD)
источник
Главред
источник
Главред
В этом видео Никита Белоголовцев открывает призму Ильяхова, но стесняется об этом сказать: https://www.youtube.com/watch?v=VFkoRrPj3Uk

А видео классное.
источник
Главред
Призма Ильяхова — это вот это: http://maximilyahov.ru/blog/all/prisma/
источник
2020 May 14
Главред
Идет работа над книгой «Ясно, понятно». В студии Лебедева сделали обложку. В деталях будет не так (надписи и некоторые формулировки), но задумка — да. https://www.artlebedev.ru/yasno-ponyatno/
источник
2020 May 15
Главред
Новый разбор: рекламное агентство

Туманный, сложный текст и занудная подача. Что делать, чтобы рассеять туман, но сохранить ощущение надежности.

👉 Смотреть: https://youtu.be/mH5iYnS0e8A

Рекламное агентство Hitmedia раскатает вам рекламу по всем нужным каналам: http://hitmedia.pro/?utm_source=maximilyahov&utm_medium=razbor&utm_campaign=may_2020

Максим Ильяхов разберет ваш сайт, промостраницу, канал или аккаунт в Инстаграме: https://workshop.glvrd.ru/review/
источник
Главред
Наконец-то настроил достойную форму отписки для одной из рассылок
источник
2020 May 17
Главред
Большой нудный совет о повышении продаж через текст: https://bureau.ru/soviet/20200517/
источник
Главред
Мода на инфантилизм

В нулевых в моде был был культ успеха: считалось почетным быть молодцом, много работать и зарабатывать, быть успешным, брать на себя ответственность, даже в каком-то смысле быть карьеристом. В тренде было хотеть стать лучше. Отсюда вся эта мода на книги и курсы по саморазвитию.

В конце десятых началась мода на инфантилизм: сейчас модно быть слабым, беззащитным, когда тебе все должны, твои права притесняют, а главная цель в жизни — научиться принимать себя со всеми своими недостатками. То есть не недостатками, а особенностями.

Если бы я создавал медиа в начале-середине десятых годов, оно бы обещало читателю что-то вроде «Больше зарабатывать», «Жить лучше», «Быть крутым». Чтобы быть в тренде сейчас, нужно делать медиа типа «Расскажи нам, как ты какаешь».

Эта мода пройдет.
источник
2020 May 18
Главред
Жена рассказывает, как делает карьеру и варит борщи одновременно. У многих это не укладывается в голове
источник
Главред
​​🎙 Свежий выпуск подкаста «Поредачим»

В
гостях Ирина Ильяхова (Усиченко) @irinausichenko, главный редактор «Тинькофф-бизнеса».

Поговорили о смертных грехах редактуры, работе в нескольких проектах, борщах и о запуске своих продуктов.

Слушать:
Веб || Спотифай || Эппл подкасты || Гугл подкасты

(Выпуск свежайший, в Эппле, Спотифае и Гугле появится вот-вот).
источник
2020 May 19
Главред
Классный приём: http://tonya-sergeeva.ru/all/detal1/
источник
2020 May 20
Главред
источник
2020 May 21
Главред
Это скриншот из раздела помощи службы поддержки «Почты Мейл-ру». В качестве примера рассылки — рассылка Главреда.

Передаю привет дизайнерам и редакторам этого раздела. Мне очень приятно, что вы читаете рассылку Главреда.

Если вы тоже читатель рассылки, помните, что после такой отписки вы не сможете получать письма о тексте и редактуре.

А если вы их еще не получаете — получайте: http://maximilyahov.ru/hello/

Рассылка бесплатная. Рекомендуйте друзьям 😘
источник
Главред
Пришло письмо из ФБК. Первая фраза — «Коррупция убивает».

Этот слоган — бомба. Как «курение убивает», но более универсальный, лучше откликается и не вызывает сопротивления у курильщиков. Даже самые заядлые коррупционеры готовы подписаться под этой фразой и встать под эти знамена.

Фраза — золотая. Несмотря на то, что наполовину стырена у Минздрава, всё равно золотая.

🤔 Вот так борешься всю жизнь с чужим золотом, а потом всё золото оказывается у тебя.
источник
Главред
Редактировать слова спикера

Интервью с политологом Екатериной Шульман. Текст:

«Я, действительно, последние два месяца хожу по всем площадкам, на которые меня приглашают, и повторяю, что мир каким был, таким по ряду ключевых параметров и останется. Если зафиксировать точку нынешнюю, то, надо сказать, с моей политологической колокольни глядя, не произошло вообще ничего»

Текст тяжело читать, потому что постоянно спотыкаешься о признаки устной речи спикера. На слух это воспринимается нормально, а текстом — мучительно.

Нужно так:

«Последние два месяца я хожу по всем площадкам, которые меня приглашают, и повторяю одну мысль: по ряду ключевых параметров мир не изменится. Если зафиксировать нынешнюю точку, то с политологической точки зрения не произошло вообще ничего»

Не стесняйтесь редактировать слова спикера, если нет цели передать его неповторимый дух и характер. Тут явно такой цели нет.

Единственное, когда может случиться такой текст, — когда спикер против редактуры или хочет слишком сильно переделать свои же слова. Тогда издание имеет право опубликовать точную расшифровку разговора. Такое часто случается. Надеюсь, это не тот случай.

Вот само интервью: https://journal.n1.ru/articles/mir-kakim-byl-takim-po-ryadu-klyuchevykh-parametrov-i-ostanetsya-bolshoe-intervyu-s-ekaterinoi-shulman/
источник