Кейс «Бизнес-секретов»: запуск медиа за 2 месяца. Часть 1В августе 2020 года у Аси Челован появилась идея запустить в Тинькофф Бизнесе свой блог о бизнесе. Через 2 месяца блог был запущен, и с первого дня в нем выходило по статье в день.
В двух частях рассказываю о том, как это было.
Что тут главное:✅ У нас были цели бизнеса, а не цели запустить идеальное медиа. Поэтому мы не дрожали над мелочами, а запустили блог, он начал работать, а потом мы его постоянно дорабатывали на бою.
✅ Все получается, если есть системность. Ася такой системный руководитель и издатель: не ставит грандиозные планы, не распыляется, а видит цель и показывает, как к ней двигаться. Не переобувается на ходу и не фантазирует. Редакции было легко подхватить такой план и действовать. Очень повезет всем, кто попадет в команду Аси — в любой проект, который она делает.
✅ Шаблонизация ускоряет работу. Везде, где можно сделать шаблон и гайд для людей, надо их делать.
✅ Нужна крутая и слаженная команда. У нас уже полтора года к тому времени работала продуктовая редакция, на основе нее мы строили редакцию «Бизнес-секреты». Мне удалось собрать очень крутых ребят: они все по-настоящему умеют работать.
Во второй части будет про редпроцессы и немного о дистрибуции.
https://irinausichenko.ru/blog/all/secrets-part-1/