У меня есть курсы о редактуре, которые подтягивают начинающих авторов до хорошего боевого уровня. Но, к сожалению, умение работать со словами еще не гарантирует успеха в профессии.
В работе редактора есть страшная фраза «клиентский сервис». Это то, как ты общаешься с клиентом: принимаешь работу, согласовываешь, получаешь замечания, ведешь переговоры, сдаешь работу и получаешь деньги.
Парадокс вот в чем.
Великолепные редакторы, которые не умеют работать с клиентом, зарабатывют мало. Средненькие редакторы, которые хорошо работают с клиентом, зарабатывают гораздо больше. Хороший переговорщик зарабатывает больше, чем мастер своего дела.
Классные авторы не умеют отстоять свою работу перед клиентом. Талантливые авторы меняют профессию, потому что не могут добиться оплаты. Есть куча классных авторов, которые никак не перешагнут порог «5000 рублей за статью», потому что их очень легко продавить на переговорах.
Всё это очень грустно.
В 2017 году я бросаю силы на развитие редакторской профессии. Я хочу, чтобы редактор в России зарабатывал много и делал важные проекты. Первый шаг на этом пути — курс о клиентском сервисе.
Изучайте и подписывайтесь:
https://clients.glvrd.ru