Важная мысль обо всём этом контент-маркетинге.
Попалась в Фейсбуке статья о ЕРП:
http://tenderbot.pro/pravda_o_erp С точки зрения редакторского ремесла это слабый продукт: она плохо структурирована, акценты стоят абы как, язык местами избыточный. По форме любой редактор сделает лучше.
Несмотря на это от статьи невозможно оторваться, потому что она написана со знанием дела. Автор компетентный и эмоциональный. Он глубоко чувствует то, о чём он пишет, и это для него важно. У него куча примеров и историй. Он видит взаимосвязи. Он вскрывает неявные проблемы и кроет матом то, что его бесит. В итоге статья держит внимание до самого конца.
Мне часто приходится работать со статьями, где этого нет: ни знания дела, ни компетентности, ни эмоции. Сплошные редакторские ужимки, раздутое самомнение и формальное следование канонам. Я не всегда мог определить, в чем дело, теперь понимаю. Буду просто скидывать ссылку на эту статью.
Ребята. Давайте не забывать, что сила статей — в содержании. Этот весь инфостиль, стоп-слова, модули, акценты на полях красные рамочки — они ничего не стоят, если вам нечего сказать. Прочитайте статью и ответьте себе честно: ваша последняя статья написана с таким же знанием дела?
Я еще не знаю, как внедрить такой стандарт качества в «Тинькофф-журнал», но я придумаю. Доброй ночи.