Правильного ответа здесь, конечно, нет.
Программа Кашина (а текст записан с его речи) постепенно переходит от одной темы к другой: сначала памятник Калашникову, потом это воспоминание, потом рассуждение об образе Путина, в конце — о Ляскине, и всё это переходит в рассуждение о цинизме политического пиара и возвращается к исходной теме — памятникам. Это поток сознания.
Программа рассчитана на людей, которые пришли целенаправленно слушать Олега Кашина, быть с ним на одной волне. В такой ситуации это работает.
Если вы попробуете использовать такой же поток сознания в рекламе или прагматически ориентированной статье, вам придётся так же приковать читателя к экрану. Если читатель немного меньше заинтересовался, он отвалится на первом же отступлении. То, что можно Кашину в его авторской программе, нельзя в блоге о строительстве или тексте частной клиники.
Редактор должен приучаться видеть такие приёмы и оценивать, насколько хорошо они тут работают. Механически никакие приёмы применять нельзя.
Подробнее о потоке сознания:
http://maximilyahov.ru/blog/all/train-of-thought/