Графики - графиками, но аудиторы EASA могли бы приехать ранее. От них как от независимых профильных специалистов тоже ждут информацию
Пока эксперты в области кислых щей тиражировали свои заключения о провальности Суперджета, селебрити прописывали в райдерах отказ о полетов на данных машинах, а специалисты ждали выводов комиссии МАК, репутация как самого SSJ, так и проектировавших его конструкторов совершала глубокое пике
Иной вопрос, если претензии к качеству "горячей зоны" и ранее предъявлялись к SaM-146, то как это пропустили аудиторы, не раз
посещавшие "ОДК-Сатурн". Аналогичный вопрос к представителям Safran, на равных условиях осуществляющих поддержку модели двигателя
Соответствие производства и качества продукции европейским требованиям, скорее, хорошо. Но говорит ли это соответствие о чем-либо российскому пассажиру, которому предстоит лететь Суперджетом?
Результаты аудита, тем более что они позитивные, нужно доносить до широкой общественности, которая после известных событий и кликбейтов последних двух месяцев буквально отказывается от полета, узнавая что он предстоит на SSJ. А информационная работа как раз и нужна для преодоления страха и презрения к плодам отечественной промышленности