
Как выяснил RT, с разбившимся в Нижнеангарске самолётом Ан-24 (бортовой номер RA-47366) уже происходили ЧП. Так, 30 июля 2017 года пилоты вынуждены были уходить на второй круг из-за несанкционированного занятия взлётно-посадочной полосы человеком.
25 апреля 2010 года (тогда борт принадлежал ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы») во время захода на посадку в аэропорту Южно-Сахалинска экипаж самолёта обнаружил утечку АМГ-10 и падение давления жидкости в основной гидросистеме. Экипаж выпустил шасси и закрылки от аварийной гидросистемы и произвёл благополучную посадку в аэропорту назначения.
Через четыре дня после этого при выполнении рейса ИЕ819 Южно-Сахалинск — Благовещенск на самолёте Ан-24РВ RA-47366 на предварительном старте при проверке автофлюгирования по ИКМ правого двигателя после включения переключателя «Проверка» не загорелась сигнальная лампочка работы флюгер-насоса. КВС принял решение зарулить на место стоянки. Причиной авиационного инцидента — неисправности системы автофлюгирования по ИКМ правого двигателя — явился отказ программного механизма