
ОАК планирует в 2020 году произвести 20 самолетов SSJ 100, а с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год. Напомним, в уходящем 2019 году продан всего 1 (один) SSJ 100, в то время как в 2018–24.
Юрий Слюсарь заявил о том, что возможен ребрендинг: все гражданские самолеты, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку лайнеров с единым названием: «Именно такая практика принята на рынке гражданской авиации». Но решение ещё не принято, оговорил Слюсарь.
Ребрендинг означает признание того, что бренд SSJ скомпроментирован безнадежно. Возможно, это и так. Однако главная проблема с SSJ была в плохом послепродажном обслуживания, из-за которого зарубежные покупатели в итоге отказывались от эксплуатации самолетов. К сожалению, о том, как в будущем Дивизионе гражданской авиации будет с послепродажным сервисом, Юрий Слюсарь ничего не сказал.