
1. Избыток руководителей и замруководителей разного уровня и недостаток непосредственных рабочих, проблема смены кадров и ухода "старой школы" - решение менеджериальных вопросов уже обозначено Сердюковым. При этом не исключаются весьма болезненные мероприятия
2. Долговая нагрузка предприятий ОАК - тут более или менее договорились о новом кредитном механизме в конце 2019 года (список предприятий, в отношении которых он будет действовать, пока не раскрыт)
3.Темпы работ по текущим контрактам и особенности взаимодействия между предприятиями отрасли (сплавы-двигатели-сборка завязаны на разных исполнителей, из-за чего, к примеру, КАЗ сдает пару Ту-214 в год и бросает все силы на модернизацию Ту-160, низкие объемы поставок самолетов в войска в 2019 году по сравнению с предыдущими периодами, хотя здесь могут быть особенности ГПВ на обозначенный период)
Решить их - и не только - должна стратегия "Ростеха", принятие которой произойдет в первом полугодии текущего года
https://t.me/AviaComments/2592