
Традиционное "я - художник, я так вижу" никто не отменял. Представил, нарисовал, из смолы отлил, хуяк-хуяк и в продакшн. Судя по аккаунту в фейсбуке, о конторе про производству моделек D-Day Miniature знает около 3200 человек. Благодаря ТГ круг осведомленных о производителе и конкретном продукте расширился раз так в 50-70 (если судить по прочтениям)
Круг почитателей стендового моделизма не велик, особо рефлексирующих над миниатюрами, изучающими историю по моделькам или ретранслирующих широким кругам о своем творчестве не много. К примеру, знаем единственного моделиста-известного человека в России - Диброва. За рубежом медийных моделистов, призовущих порефлексировать над смоляными солдатиками, не припомнить
Представлять что выпуск данных фигурок является чьим-то русофобским заказом - абсурдно. Слишком мала и специфична аудитория (дети и пара дяденек в возрасте, которые при цене в 75 евро и будут основными потребителями)
И в выпуске частной лавочкой, обычно лепящих эсэсовцев, бритишей и пуалю, голландцев-бельгийцев периода Первой Мировой - межвоенного времени, фигурок солдатиков, видеть "мягкую силу".... ну, такое. Слишком переоценивать креатив, финансовые возможности, умения и выбор целевой аудитории теми самыми проклятыми русофобами
Но больше непонимания бугурта на тему выпуска моделек не понимаем холивар, разразившийся в аккаунте производителя