Size: a a a

2016 October 04
338
про сникерсы
источник
338
а это дагестанский убер блек не сообщил что уже приехал)) хаха   (на самом деле нет)
источник
338
когда устал после рейва в хасавьюрте и решил отдохнуть)
источник
338
парень справа помните?
источник
338
вот это он в 2012 году) Милитари рейв в махачкале) отдыхает
источник
338
короче такая история чуваки- если решили стать бомжахедом то вам натянут очко на лоб) инфа сотка) И у нас в этом плане охуенные специалисты) :)
источник
338
кстати правоверные местные ебуться ессно как и все нормальные люди(только вонючие и грязные) причем гуляют местных жен сразу по кругу в одной норе! сексуальный джихад! но уровень культуры находится на уровне зеков и деревни- нормально написать бабе смс- "салам! А ТЫ ДАЕЩЬ В АЧКО?") если сестра дает то ваххабит сразу летит к ней) на съемную хату)
источник
338
как я писал хату обкладывают и выносят оттуда весь биомусор в течении 3-4 минут) а жена ебаки выходит из толчка и выходит на балкон) под свет софитов чтобы показать стриптиз) ( ну а вдруг на ней есть что-то?) http://www.liveleak.com/view?i=a8a_1361288324
источник
338
и все) 😄
источник
338
короче таких кулстори вагон и телега) если надо- будет еще) 😎
источник
338
источник
338
источник
338
источник
338
источник
338
источник
338
источник
338
Кстати) почему силовики не любят всяких правозащитников типо Мемориала) короче история такая)
Мемориал и его чуваки всегда заищали и крышевали ваххабитов)  все черные вдовы правозащитницы типа) даже когда этих овцеебок с адреса после спецухи вытащили) "или вот так- «Личное мое мнение – не было никакой спецоперации. Этих людей хотели убить. Их убили.
Сейчас для меня неважно, виноваты они были или не виноваты, в чем они виноваты. Судя по тому, как их убили, нужно понимать, что их никто не хотел захватывать, никто не собирался заводить уголовные дела."


Короче реальные черные вдовы и ваххабиты защищаются этими долбоебами в открытую- прям постоянно тусуют там)
Для них «имарат» — чаяния души народной, вымпел и знамя всего угнетенного злобными силовиками народа и свободы… А то, что члены этого бандформирования еще недавно гнобили, взрывали, убивали, крали и вымогали у собственного народа – это благополучно змалчивается. Дошло до того, что поганых ублюдков выставляют едва ли не как достойных восхищения Робин-Гудов, наследников дела Имама Шамиля и нероев национально-освободительного движения. О том, что эти «герои» спокойно отрезали голоовы пенсионерам, убивали детей, продавая их же родителям их тела за 2 млн рублей, взрывали священнослужителей и простых людей на улицах, стреляли в затылок, подрывали дома и магазины, не смущаясь невинных жертв – никто из живописующих достоинства бандитов «правозыщитников» даже и не вспоминает.
источник
338
Попав в женский ваххабитский анклав вы узнаете много чего интересного. Например, что жить в «джахилии» это нормально, что оральное ублажение очередного подогнанного норного ахи — это не «зина» (не считается изменой мужу, поскольку не подходит под определение «традиционного» секса) и многое другое. Диву даешься, когда сталкиваешься с этой липкой грязью. Они еще потом смеют на нас обижаться за то, что мы их всех называем «чупа-чупсами»?

В общем, ваххабитский «женский джамаат» — это змеиный клубок, в котором готовятся лучшие «кадры» ваххабитского авангарда. Подготовленные, озлобленные и обученные всему, что от них требуется, девушки становятся настолько проникнуты мыслями об опостылевшей дунья, что прозревают очень поздно. Когда уже мало что можно изменить в своей жизни.
источник
338
Самые страшные изменения происходят с женщиной уже после — когда свадьба состоится и она сталкивается лицом к лицу с суровой действительностью, медленно переваривая стремительно меняющуюся обстановку: «братья», «муджаиды», «выселение», «джихад», «помощь», «продукты», «рибат», «куфр», полиция, обыски, задержания, допросы, переезды, опознание, слезы, снова замуж, дети, опять «выселение» и т.д. — бесконечная карусель от которой голова идет кругом и перестаешь верить в то, что окружающий мир вообще может быть добрым и принять тебя после всего, что пришлось пережить. Стать женой ваххабита — значит, вытащить волчий билет. Оттуда уже сложно вернуться. Даже наркоману проще стать нормальным человеком, чем ваххабитке. Ведь ее будут ненавидеть как «те» так и «другие». По крайней мере, соратницы в этом друг друга так убеждают.

У ваххабитов любви нет. Иногда даже возникает ощущение, что у них также не бывает ни жен ни мужей, а только — «ахи» и «ухти». А какой брак может быть без любви? Как можно жить с человеком, к которому не испытываешь тяги и желания близости? А может нафиг такого мужа? Может его лучше отправить на «джихад»? Ведь даже сам Пророк (с.а.в.)в одном из хадисов говорил: «Для любящих нет ничего лучшего, чем брак». А значит, любовь стоит на первом месте, а затем брак.

Ну, а уже в руках мужа-ваххабита свежеприготовленная подстилка превращается в пластилин из которой начинают лепить всё, что душе угодно. Когда супруга с недоумением начинает задавать вопросы — «А почему так?», ей тут же пихают ваххабитские брошюрки с вырванными из контекста фразами или демонстрируют лекции добитых и еще недобитых «шейхов» (в числе которых, в частности, и наш «любимый» жадный до чужих денег болтливый дегенерат Сосико).

С этого момента девушку можно считать потерянной. Если раньше и были шансы вытащить ее из этого болота, то сегодня это сделать стало немного сложнее — ввиду разрастания болотной фауны и разного рода паучих. Их популяция растет с уменьшением популяции их мужей. Полудурочные фанатки братоубийственной секты умудряются открывать детские сады и школы, где с малых лет внушают детям, что террор — это богоугодное дело.
Мы не раз с вами становились свидетелями того, что происходит с ваххабистскими женами. После уничтожения одного дебила, на его смену приходит другой. Конечно, зачастую саму женщину угнетает такое положение, но она уже ничего не может с собой поделать… Только если не уговорить ее совершить суицидальный теракт. Или погибнуть вместе с ним, бросив своих детей и родителей. Просто устав от скитания по рукам совершенно посторонних мужчин и отсутствия жизненных перспектив. Как показатель, еще свежа в памяти спецоперация 7 ноября 2012 года в Хасавюрте, когда Замира Тотушева отказалась от своих близких родственников, даже детей, попросив спецназ покончить с ее ваххабитской блядской жизнью.
источник
338
Типичная фотка тех кого защищает мемориал или матери Дагестана)
источник