Size: a a a

2021 May 10

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
MIME-version: 1.0;\nContent-Type: text/html; charset=\"UTF-8\";\n
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
вот такую вещь я прописал
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
а
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
секунду
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
хм
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
странно
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
Хмм
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
хз, думал, что связяно с тем, что перед charset нету \n
источник

IK

Ivan Kozlov in Go-go!
Не флуди. Сформулируй мысль и пиши по существу
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
Хорошо, прошу прощения.
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
Короче, я не понимаю, в чём дело. Вроде кодировка указана, но subject всё равно лажовый.
источник

ЕС

Евгений Скореев... in Go-go!
Есть идеи, в чём может быть дело?
источник

БП

Борис Пол in Go-go!
Для меня пока загадка, в каких случаях использовать поинтер, а в каких нет.
func (s Something) ThisFuncName(bug NotFeature) Something {
}
func (s *Something) ThisFuncName(bug *NotFeature) *Something {
}

Скорости работы могут быть разные, иногда быстрее работает копирование, но чаще поинтер.
У поинтера можно нарваться на сайд эффект(просто по ошибке) и потом долго дебажить, что не очень приятно.

Пытался написать разные бенчмарки, но понятной картины это не дает. Иногда разница в скорости в десятки раз...

Есть какие либо правила как лучше писать для высоконагруженных приложений? Или где почитать про лучшие практики на эту тему?

Также неименованные функции часто сильно тормозят, особенно если в них внутрь передаешь параметр какой-нить структуры, но опять же не всегда. Видимо по возможности нужно обходится без них?
источник

БП

Борис Пол in Go-go!
И всем привет. Я недавно с вами:)
источник

RL

Ragnar Lodbrok in Go-go!
Как минимум поинтер нужен, когда вы хотите менять сам объект, а не работать с его копией
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
что важно, если у вас в структуре есть мутекс
источник

Y

Yaroslav in Go-go!
Еще если у вас объект занимает большой объём памяти - тоже имеет смысл избежать лишнего копирования
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
неименованные функции сложнее анализировать, к тому же часто это замыкания, поэтому условный escape analysis часто будет выкидывать переменные в кучу и вызывать аллокации
источник

Z

Zver in Go-go!
Когда надо менять объект или объект большой, то указатели. Так же если всегда создаёте объект как указатель то тоже через указатель.
источник

К

Кирилл in Go-go!
Где-то писали, что, если объект меньше 10кб, то передавать по значению, иначе дольше в куче будет искаться
источник