Size: a a a

Золото Бородача

2019 November 30
Золото Бородача
источник
Золото Бородача
источник
Золото Бородача
источник
Золото Бородача
Рубрика #проекты

Обожаю этих ребят, что даже не пробуют приложение, но пишут отзывы. А самое главное, продвигают само приложение в сторе выше. Ведь как только выйдет в свет новая версия — их ревью будут спрятаны сторами, а активность останется. Ну, что поделаешь, боюсь, умом они не отличаются.

Однако, на радостной ноте — пуляю iPad версию todorant.com в эпплостор, скоро можно будет на своем планшетике потыкать в тудушечки и поубивать лягушечек. Лайк!
источник
Золото Бородача
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книжку Trust me I'm lying про маркетинг и рекламу в интернетах этих ваших. Вкратце, автор рассказывает, как любой может эксплуатировать существующие медиа и влиять на повестку дня даже крупных изданий, дав начало снежному кому с малых блогов анонимными письмами. Это то, что работало в раннее время журнализма (когда появился печатный пресс) — тогда людям важно было не качество, а скорость новостей. Сейчас непрофессиональные медиа (блоги) совершают те же ошибки, что профессиональные издания столетие назад.

Блоги — это бизнес. Они делают деньги на рекламе. Рекламодатели дают деньги только если материалы набирают много просмотров. Много просмотров набирают быстрые и сенсационные новости (кликбейт). Блоги будут писать обо всем, что может привести просмотры — им не важно ни качество материала, ни качество источников. Им важны только просмотры — и деньги с работодателей.

Блоги — это новый тип охот на ведьм. Они готовы кого угодно полить помоями, лишь бы это возымело интерес среди сообщества и начало приносить просмотры. Гнев и агрессия — это вещи, вокруг которых люди собираются проще всего. Интернет-издания могут кого угодно нормально обозревать — но при первых слухах о том, что человек, скажем, возможно sex offender, этого человека сравняют с плинтусом — даже если слухи окажутся неправдной. Просмотры — это единственное, что важно.

После описания всей этой пятой точки, в которой индустрия находится сегодня, автор рассказывает пару-тройку хороших практически применяемых уроков, используя которые, можно заставить даже самые респектабельные издания написать о вас. В книге описывается технология снежного кома медиа — сначала определенная информация рассылается мелким блогам (они готовы написать о чем угодно), потом блогам побольше (мол, все об этом пишут — чего это вы все еще рыжие?", потом еще большим блогам — и все это с анонимных только что созданных имейлов, иногда по 10-20 писем с разных ящиков. И никто не проверяет источники.

Добро пожаловать в эпоху пост-правды. Если вы хотите использовать изъяны индустрии в своих целях, очень советую прочитать Trust me I'm lying — невероятно затягиваюбщее чтиво! А если вы не хотите на этом останавливаться и хотите вместе со мной становиться умнее изо дня в день, то подписывайтесь на мой книжный клуб @booka_club — я там публикую абсолютно все книги, которые читаю. Там почти 2000 подписчиков — и все уже стали чуточку, но умнее! Не пропускайте удачу и вы! Подпишитесь сегодня на @booka_club.
источник
Золото Бородача
Рубрика #проекты

Ребят! Нужна ваша помощь в тестировании feedr.chat. Я подключил туда 20 Телеграм-ботов на свой аккаунт и нужно, чтобы вы покидали в них сообщений. Хочу потестить, насколько удобно пользоваться платформой. Feedr поддерживает любые форматы сообщений Телеграма, так что не стесняйтесь — форвардите сообщения в ботов, кидайте опросы, фото, аудио, локации, в общем — все, что умеет Телеграм. Буду очень признателен, если сможете сломать Feedr. Список ботов, куда можно слать сообщения:

@borodutch_1_bot
@borodutch_2_bot
@borodutch_3_bot
@borodutch_4_bot
@borodutch_5_bot
@borodutch_6_bot
@borodutch_7_bot
@borodutch_8_bot
@borodutch_9_bot
@borodutch_10_bot
@borodutch_11_bot
@borodutch_12_bot
@borodutch_13_bot
@borodutch_14_bot
@borodutch_15_bot
@borodutch_16_bot
@borodutch_17_bot
@borodutch_18_bot
@borodutch_19_bot
@borodutch_20_bot

Update: все работает, отлично! Спасибо большое вам за тесты! Боты все так же будут продолжать работать 24/7, а я буду вам отвечать по мере возможности в них (раз в день, например).
источник
2019 December 01
Золото Бородача
У меня там первый спонсор появился на github.com/sponsors/backmeupplz. Так приятно!

Update: Ничего себе, у меня уже два спонсора на GitHub Sponsors! Замечательное коммьюнити!
источник
Золото Бородача
Woah! I've got my first sponsor on the GitHub Sponsors program! It's so great to see the community to come together and support the favorite bot creators :) Keep in mind, when you signup for sponsoring my account (github.com/sponsors/backmeupplz), GitHub matches your sponsorship. If you donate $1/month, GitHub will also donate $1/month to match your sponsorship!

It is so exciting to see how this hard work finally gets recognized :') Thank you a lot!

***

Вот это да! У меня появился первый спонсор в программе GitHub Sponsors! Это так круто видеть, как сообщество собирается вместе и поддерживает любимых создателей ботов :) Учтите, что, когда вы становитесь спонсором моего аккаунта (github.com/sponsors/backmeupplz), GitHub автоматически удваивает вашу сумму из своих денег. Если вы пожертвуете $1/месяц, GitHub тоже пожертвует $1/месяц, чтобы поддержать разработчиков!

Это так приятно — видеть, как тяжелый труд наконец-то замечают :') Спасибо вам большое!
источник
2019 December 02
Золото Бородача
Рубрика #мюсли

В мире полно идиотских советов по теме денег, но есть одна вещь, которая работает в 100% случаев. Если вы думаете про деньги — то вы никогда их не получите в достаточном количестве.

Это именно та причина, почему не работает "думай и богатей" и почему бедные становятся беднее — у них буквально нет возможности перестать думать о деньгах. Кажется, что как только они перестанут заморачиваться, деньги кончатся — а с ними кончится и жизнь человека.

На самом деле, все ровно наоборот — как только вы перестаете думать о деньгах, в вашей голове освобождается уйма ресурсов для действий, которые эти деньги и привлекают.

Мысли не приводят к получению денег — только действия могут помочь. Плюйте в лицо всем, кто пытается вас обмануть и говорит иначе.
источник
2019 December 03
Золото Бородача
Рубрика #ICO_тудей

Уважаемый Ревизор принес нам новый обзор — в этот раз он выпустил Честный Обзор ICO MediLOT. Не стесняемся, проходим по ссылке, ставим хлопки. Возможно, это один из последних Честных Обзоров — потому что нам (да и вам), наверняка, уже наскучило обсуждать одни и те же проблемы у проектов, от которых смело отвернулся венчурный рынок.

Ну, вот, посмотрите на MediLOT, например — все по "канону" фиговеньких проектов. Есть идея, есть обещания — нет ни подтверждаемой интеграции технологии в поле, ни нормальных разработчиков с опытом в комнаде, ни чего-либо, что можно пощупать, ни тест-нета, ни мейн-нета, а сама идея сильно зависит от человеческого фактора (именно поэтому IT в медицине так медленно развивается, а не потому что все такие тупые и не видят очевидных решений).

Короче, собралась кучка неопытных людей с абстрактной идеей, написала в питче "Блокчейн и Машин Лернинг" без реализации оных, хочет изменить мастодонтовскую индустрию (которая не хочет никуда двигаться) — и на все это собирает деньги.

Расскажите этот питч любому венчурному инвестору. Вас попросят забыть номер собеседника. Устал я от подобного идиотизма в глобальных масштабах. Люди, включите мозг — хватит быть тупыми.
источник
2019 December 04
Золото Бородача
Рубрика #вкусняшки

Написал лонгрид на vc.ru про то, как запустить свой IT продукт без головной боли. Советую прочитать всем, кто хочет заняться разработкой собственного сервиса, который в будущем захочется монетизировать.

У всех есть уйма знакомых, которые годами никак не запустят свои IT продукты. Не будьте этими друзьями. Прочитайте статью, не наступайте на общедоступные грабли — и наконец запустите уже свое MVP!

Буду признателен апвоутам и комментариям под статьей. Спасибо!
источник
2019 December 05
Золото Бородача
Моя крайняя статья на VC.ru стала одной из самых обсуждаемых и сохраняемых за последнее время. Хотите узнать, как я этого добился?
Анонимный опрос
37%
Да
9%
Нет
53%
Ты инфоцыган
Проголосовало: 798
источник
Золото Бородача
Рубрика #мюсли

Ах эта статья, статья, статья читалась и сохранялась, и крылья эту статью в даль несли! Ну что, голубчики, сейчас спешусь с краденного инфо-коня и расскажу вам все в подробностях!

Но для самого начала опишу вам ситуацию, в которой мы сейчас. Во-первых, я ни от кого не завишу и никому ничего не должен. Во-вторых, у меня сильно развито критическое мышление. В-третьих, я всего в своей жизни уже добился и мне нет никакого смысла кому-то что-то доказывать.

Поэтому мне не нужно думать о заработке. Поэтому я слушаю, что говорят, а не кто говорит. Поэтому мне плевать на злобные комментарии — они никак не влияют ни на мою самооценку, ни на мое настроение. Ну, разве что, веселят немного.

За 24 часа моя крайняя статья на VC собрала 374 комментария, 9200 просмотров, 100 апвоутов и 510 сохранений в закладки. Для сравнения, большая часть статей не собирает и 10% этих цифр. Как я это сделал? Есть очень простой секрет.

Но перед тем, как я его открою, я хочу поблагодарить всех, кто написал мне в личку и в @borodutcher слова поддержки, а так же оставил добрый комментарий под статьей и плюсанул комментарии с постом — вы офигенное сообщество! Алсо, хочу поблагодарить всех, кто оставлял гневные комментарии и прошелся по всем моим комментариям, расставив минусы — без вас подобные результаты были бы невозможны.

А все дело в том, что, в рамках моего книжного клуба @booka_club, я недавно прочел Flip the script — одну из самых офигенных и практически применяемых книг за последнее время. Там просто описывается, как читателя или слушателя заставить предложить вам вашу же идею. И я буквально последовал советам из книги шаг за шагом.

Первые 10 абзацев статьи — это практически вода. Я думал, что эти 10 абзацев, которые не приносят никакой ценности читателю, отпугнут большинство людей от статьи — ан нет! Оказалось, что все 10 длинных абзацев каким-то образом обманывают мозг читателя и заставляют чувствовать либо позитивные, либо негативные эмоции. Все так, как и задумывалось — я просто не знал, что это все настолько эффективно.

Дальше в работу пошла другая книга этой серии — Trust me I'm lying. Я начал подогревать дискуссию в комментариях. Несколько раз срывался, конечно, прямо высказав там цель подобного действия, но это не помешало достигнуть результата. Почитайте комментарии, вас будет бросать из жара в холод — с одной стороны, я подогреваю добрые эмоции, с другой стороны настраиваю комментаторов против себя, буквально ведя себя наплевательски к ним.

И, о, бой! О, как полыхает у комментаторов на VC, как же им не нравится, что есть кто-то, чье эго невозможно задеть, так как человек никому и ничего не доказывает — и спокойно принимает поражение в ничего не значащих интернет-баталиях.

И знаете, что самое крутое в той ситуации? Гневные комментаторы возвращаются к комментариям и ответам на них снова и снова, постоянно обновляя страницу, ожидая моего ответа, когда же я крякну и сломаюсь. И они генерируют просмотры — именно то, что нужно VC для продвижения поста вверх, что поднимает само собой просмотры. Увидите эту статью в очередной рассылке лучших статей за неделю, это я вам гарантирую. Потому что эта статья делает ровно то, что нужно платформе — генерирует просмотры.

Я все еще получаю нотификации о том, что кто-то плюсанул или минусанул мои комментарии — потому что человек не может пройти мимо ветки комментариев просто так.

В итоге, я использовал идеи из двух недавно прочитанных мной книг и вывел достаточно полезную, по моему мнению, статью в топ. И еще более круто то, что эту статью начнут рерайтить и использовать повсеместно всякие бизнес-паблики из-за ее популярности и толковости.

И эти паблики и каналы тоже будут рады, когда целый пласт программистов, у которых постоянно полыхает (PHP специалисты, которые больше не знают языков программирования) там тоже начнут возмущаться.

Это тот самый controversity, который нужен обществу для начала дискуссии. Он не обижает никого напрямую, но заставляет задуматься обе стороны баррикад.

Вот так я и вывел пост в топ.
источник
2019 December 06
Золото Бородача
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал хайповую книгу The Power of the Other и остался очень ей доволен. Она короткая и содержит в себе минимум воды. Вкратце — автор рассказывает о том, насколько сильно влияет на нас наше окружение (сильнее, чем вы думаете), почему — и как это использовать для улучшения жизненной ситуации.

Основная тема книги — это четыре типа взаимоотношений. Чем выше номер отношения, тем лучше — но от первых трех типов можно смело избавляться, они не двигают вас вперед. Единственный тип отношений, который имеет какое-либо значение и который нужно лелеять — это четвертый тип, когда вы не пытаетесь быть кем-то другим.

1. Люди, с которыми вообще нет отношений. Босс или коллега, которые вообще не слушают команду или супруги, которым просто плевать на вас.
2. Люди, отношения с которыми активно ухудшают вашу жизнь. После разговоров с ними вам становится хуже, чем до. Например, партнер, который постоянно вас опускает и, в принципе, токсичит.
3. Люди, отношения с которыми ненастоящие. Собутыльник или любовница, например.
4. Люди, с которыми вы можете быть самими собой. Те, с кем вы не надеваете никаких масок. Те, кто всегда вас поймут и с кем вы можете открыто говорить на любую тему — вас не будут осуждать.

Первые три типа смело удаляйте из списка контактов. Задумайтесь, кто из людей попадает к вам в четвертый тип — напишите им "спасибо", думайте о них и всячески развивайте с ними отношения. Это именно те связи, которые тянут вас вверх и заставляют быть лучше каждый день.

Четвертый тип отношений — это тот, в котором вы можете открыто говорить о своих слабостях и просить помощи. Это те отношения, в которых никто и никогда вас не осудит и не воспользуется вашей слабостью. Однако стоит заметить, что эти отношения — не те, где за вас будут решать ваши проблемы, но те, в которых вам четко и правдиво посоветуют, как с проблемой разобраться.

Например, хороший ментор всегда скажет вам, где вы ошибаетесь и подскажет, как это поправить. Плохой ментор попробует поправить за вас.

Советую эту книгу всем своим подписчикам — это короткий, но бомбический манускрипт. Именно он позволит вам вырваться вверх из рутины — просто необходимо не только понять, что есть ненужные для вас люди, но еще и смириться в одиночеством. А это сложно, да.
источник
Золото Бородача
Рубрика #проекты

Окей, попробуем новую фичу @randymbot прямо тут. Случайным образом среди подписчиков выберем счастливчика, которому я подарю одну из книг, про которые писал на @booka_club.

Новая фича — это проверка подписки на другой канал. Чтобы принять участие в розыгрыше, вам нужно быть подписанными на @booka_club — и просто нажать кнопку ниже. Вот так все просто!
источник
Золото Бородача
🎉 В этот раз победитель — @greed_is_good! Поздравляем!

Количество участников — 478.
источник
2019 December 07
Золото Бородача
Рубрика #рекомендую

Клеймора: вы и так уже знаете. Рекламы нет, не было и не будет на это канале. Все, что рекомендую, пользую сам.

Сегодня я вам рекомендую приложеньку, которая делает из вашего ненужного тачбара на макоси — нормальный юзабельный инструмент — pock.dev.

Она берет и превращает ваш тачбар в интерактивный док, добавляет кнопку esc, показывает статус-бар со временем и другими ништяками — да оставляет необходимые контроллы.

Удивлен, что эпол сама такую приложеньку не сделала.
источник
2019 December 08
Золото Бородача
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книжку Flip the script про переворачивание игры при продажах и питчах — логичный сиквел к Pitch anything, который я ранее тоже читал. Ну и, собственно говоря, результаты прочтения этой книги вы можете видеть выше на канале. Эта фигня работает.

Основной посыл книги — это уход от классического "продать, получив положительный ответ" к "продать, получив искренний запрос на продажу". Это то, чем отличается покупка теслы от гербалайфа — в первом случае вы приходите за товаром, во втором вам его всучивают.

Автор рассказывает, как заставить человека захотеть самостоятельно то, что вы пытаетесь ему предложить. Используя когнитивную психологию и несовершенства нашего мозга, можно заставить почти любого среднестатистического человека хотеть ваш продукт. Как? Пять простых шагов.

1. Уровнение статуса
2. Установка доверия у другой стороны
3. Описание вашей идеи
4. Установка безопасности у покупателя
5. Эксплуатация природного пессимизма

Первым делом, нужно доказать человеку, что вы на его уровне. Если человек выше вас по статусу — поднимитесь на верх. Если ниже — опуститесь. Обычно это делается парой-тройкой предложений (и в книге приводится уйма клевых примеров). Например, как, представляя идею заводу автомобилистов, спикер начал речь с того, как он сам максимально знаком с маркой с самого юношества — его первой машиной была эта марка. Главное найти что-то общее и очень правдивое, чтобы можно было всегда развить мысль. Это шаг "свой в доску".

Во-вторых, нужно показать, что вы эксперт. Я никогда не думал, что это сработает — но, попробовав, убедился в действенности этой стратегии. Перед тем, как скептически откинуть этот пункт, попробуйте. Работает, как магия. Вам нужно просто предсказать что-то в будущем по теме своей экспертизы, рассыпать сложных технических терминов, говорить в два раза быстрее своего обычного темпа речи — и вуаля. Поверьте, возражений не будет — людям нет смысла вам тут возражать, но вы отлично воспользуетесь пробелами в наших мозгах и станете экспертом даже без каких-либо доказательств. Например: "вы находитесь в 200 километрах от ближайшей биржи, судя по простым стеклопакетам, но отличному и дорогому убранству в вашем офисе, ваши технологические специалисты не получают достаточного бюджета на кибер-безопасность, а значит и на дорогое оптоволокно до биржи. Следовательно, ваш лаг торговли в районе 100-200 мс, что приводит к примерно 50-100 миллионам потерь в год. Думаю, если бы я с ребятами взялись бы за такую работенку, в течение 4 недель мы бы уменьшили лаг до 10 мс, а потом уронили бы его до 2-5 мс за следующие полгода". Заметьте, как в этом примере мы говорим о конкретной проблеме — и важно ударить ровно в яблочко того, о чем другая сторона думает постоянно и что приносит достаточные убытки.

В-третьих, расскажите о своей идее. Нужно ответить на три простых вопроса: "Почему это важно?", "Какая для меня выгода?" и "Почему вы?". Самый простой способ ответить на эти вопросы — это использовать уже существующие структуры в мозгах другой стороны. На первый вопрос отвечаем стратегией "Зима близко" — описываем, что может произойти, если не действовать сейчас. На второй вопрос отвечаем обязательно минимум двукратным улучшением чего-либо. Например, я не куплю новый телефон, пока камера не будет в нем минимум в 2 раза лучше — как и большинство потребителей. На третий вопрос ответить можно "шкурой в игре". Вам нужно показать не только вашу выгоду от сделки, но и как вы заинтересованы в выгоде другой стороны.

В-четвертых, вам нужно доказать человеку, что он в безопасности. Людям не нравятся радикальные изменения — но им нужны улучшения. Самый простой способ — это сказать, что ваше решение — это "просто ванилла", то есть самое базовое и обычное для рынка, но с одним единственным клевым преимуществом, которое делает продукт в два раза лучше.
источник
Золото Бородача
В-пятых, используйте природную долю пессимизма людей — выставьте им рамки пессимизма, за которые они не смогут выйти. Сделайте работу человека за него — покритикуйте свое решение. Мол, да, вот тут и тут это неидеальное решение — однако мы работаем над этим и скоро поправим. Если человек увидит, что вы делаете работу критика за него — ему будет лень делать эту работу снова и он просто вам доверится. Закончите свой питч "формулой покупателя" — скажите, как бы вы сами, имея глубокий опыт в индустрии, выбирали бы решение. Будьте честны — тогда и покупатель почувствует себя в полной безопасности.

В принципе, книга крайне показательна, познавательна и интересна — истории, которые рассказывает автор, крайне веселые! Советую прочитать Flip the script абсолютно всем — пора перестать бегать за теми, от кого вам что-то нужно, и начать использовать эволюционные атавизмы, чтобы эти люди бегали за вами.

Ну и после прочтения книги (или этой выжимки из нее), прочитайте мою статью еще раз — попробуйте найти все необходимые маркеры. Ну, кроме одного — я ничего не продавал, а поэтому решил, что работать с природным пессимизмом смысла нет. Негатив в комментариях появился именно из-за этого: я не выставил рамки пессимизма людям, и они коллективно начали разбирать идею по косточкам. Не выкидывайте слов из песни.
источник
2019 December 09
Золото Бородача
Рубрика #ЧтецСамец

Дочитал книгу Ultralearning. Вкратце, в ней приводятся примеры, когда люди получают новые навыки быстро, эффективно — и становятся лидерами индустрии после обучения. Так, рассказывают про прохождение четырехлетнего курса компьютерных наук MIT за год, изучение четырех разных языков за год, запуск игры в Стиме без наличия предварительных навыков, становление финалистом всемирного конкурса ораторов за 7 месяцев, победу во французском чемпионате Скраббл без умения говорить по-французски.

Но автор не останавливается просто на историях — он нашел общие черты методов всех ультра-учеников и рассказал про них.

1. Метаобучение — сначала опишите на высоком уровне процесс своего обучения. Какие темы вы будете проходить и насколько глубоко? Из каких уже знакомых сфер вы сможете черпать знания?
2. Концентрация — фокусируйтесь на обучении. Постоянно (желательно, каждый день) уделяйте время обучению без каких-либо отмазок. Вы должны стать максимально продуктивны.
3. Прямота — делайте то, что учите. Вы можете хотеть сублимировать изучаемые навыки схожими — но так делать не стоит, если хотите научиться клево плавать — идите и плавайте.
4. Тренируйтесь — проводите работу над ошибками в своем процессе тренировок и улучшайте его постоянно. Концентрируйтесь на своих слабых местах в навыках и точечно улучшайте их.
5. Тестируйте себя — тесты не просто являются искусственным мерилом прогресса обучения, они заставляют нейроны в мозгах выстреливать определенным образом. Не парьтесь по поводу оценок, но парьтесь по поводу тестов, они помогают выявлять слабые места.
6. Обратная связь — обязательно обустройте себе ситуации, когда вы будете получать обратную связь по развитию навыка — чем быстрее эта обратная связь, тем лучше. Если вы учитесь боксировать — убедитесь, что кто-то может говорить вам, когда вы что-то делаете не так (либо что вы сами можете это объективно определить).
7. Запоминание — поймите, что именно вы забываете (а вы будете забывать большую часть навыков) и почему. Попробуйте запоминать вещи не только на сейчас, но и навсегда.
8. Интуиция — развивайте свою природную интуицию, копая глубже, чем остальные. Вы должны не просто зазубривать материал, но интуитивно его понимать. Если вы зубрите формулы дифференциации — то это неправильный подход. Вы должны разобраться, что такое дифференциация.
9. Экспериментация — пробуйте разные и новые фишки, которые никто не пробовал до вас. Только подобными экспериментами вы сможете получить конкурентное преимущество.

Вот и все — 9 принципов, следуя которым, вы познаете дзен ультра-обучения! К слову, эту книгу я прочитал в рамках моего книжного клуба @booka_club — куда я публикую все книги, что читаю в любой момент времени. Уже более 2000 человек доверяют моему выбору книг. Подписывайтесь и вы на @booka_club — новая книга уже опубликована там!
источник