Маркетинг с помощью лидеров мнений в 2018-м будет становиться только более популярным и эффективным. Digiday cобрали три тенденции актуальные для этой формы продвижения в модной индустрии.
1. Вместо того чтобы единоразово вбухивать кучу денег в пост у очень популярного блогера с кучей подписчиков, умные бренды выстраивают долгосрочные отношение с группой разнообразных инфлюенсеров. Периодические упоминания бренда и более нативный контент встроенный в образ жизни блогера работают намного лучше одного, пусть и очень охватного поста.
2. Бренды стали четче формулировать свои пожелания того что хотят получить от партнёрства с блогером (продажи, переходы на сайт, просто узнаваемость) и считать фактические цифры. Это особенно ударит по инфлюенсерам с накрученными подписчиками, но и остальных придётся больше думать о новых способах вовлечения аудитории и отчетности.
3. Большие платформы вроде Facebook, Instagram, YouTube и так далее тоже хотят "в долю". Ждём что вот вот Цукерберг и компания придумают что-нибудь что заставит бренды и блогеров платить им процент со сделки.
https://digiday.com/marketing/fashion-brands-2018-will-year-influencer-roster/