Я не раз делилась статьями о том, как Оскаровская красная дорожка превратилась в огромную машину, а за платьем той или иной звезды стоит огромная команда стилистов и представителей бренда. А знаете ли вы, что все это началось с платья Prada? До середины 90-х звезды приходили на дорожки либо в скучной, одобренной киностудией классике, зачастую сшитой придворным художником по костюмам, либо в редких случаях наряжались во что-то безумное, вроде Cher в перьях от Боба Маки. Подиумная мода и красные дорожки пересекались крайне редко. Все изменилось в 1995-м, когда малоизвестный стилист Барбара Тфэнк уговорила молодую актрису Уму Турман надеть платье от итальянского дизайнера Миуччи Прада. Идеальный пример минимализма 90-х, простое лавандовое платье в сочетании с мерцающей шалью произвели такой фурор среди скучных черных платьев и традиционных нарядов, что все трое наутро проснулись знаменитыми. Про то, что Ума ничего не выиграла, никто даже не вспомнил.
Конечно, другим актрисам тоже захотелось такого внимания и уже на следующий год триумвират Звезда—Стилист—Модный дом стал распространенной практикой.
#pradastories