Size: a a a

Good morning, Karl!

2018 April 10
Good morning, Karl!
Лагерь Артек, 1994 год
источник
Good morning, Karl!
Лучшее на мой взгляд русскоязычное медиа о моде The Blueprint завели наконец-то полноценный канал в телеграме. Кто не подписался сам дурак. https://t.me/theblueprintru
источник
Good morning, Karl!
Мы, кажется, нашли самый модный пакет этой весны. И нет, он не пластиковый. Пакет обращает ваше внимание на то, что за одну и ту же работу женщины получают на 20% меньше, чем мужчины: https://www.lofficielrussia.ru/moda/adidas-zapustili-kampaniyu-o-neravnoj-oplate-truda
источник
Good morning, Karl!
У шестилетней дочери Бейонсе Блю Айви есть собственный стилист и по совместительству персональный шопер, а чего добился ты? http://wwd.com/eye/people/manuel-mendez-blue-ivy-stylist-1202643765/
источник
Good morning, Karl!
Кайя Гербер на I-D тоже отличная
источник
Good morning, Karl!
Ну и русский Vogue красивый наконец. И цифр, цифр нет на обложке!!! Аллилуйя https://instagram.com/p/BhZOJ6ZhQDr/
источник
2018 April 11
Good morning, Karl!
#morningkarl  
1. Исследование Piper Jafray ежегодно собирает информацию о том, какие бренда нравятся тинейджерам. Из интересного в этом году, #Adidas стремительно становится более модным, а #Nike как ни странно  наоборот теряет в популярности. Я на самом деле тут согласна с тинейджерами. У #Gucci и #Supreme кстати тоже все хорошо.
https://bit.ly/2v2vZbz

2. Почему Марк Цукерберг сменил джинсы и футболку на строгий костюм для слушания в Конгрессе. Возможно в этом есть вина советника Трампа.
https://nyti.ms/2IJVLn2

3. Как выглядит фестивальная мода сегодня. Ну правда, ребят, стилю хиппи-шлюшка пора умереть.
https://bit.ly/2qmquiA
источник
Good morning, Karl!
#pradastories Я уже упоминала, как студенткой съездила из Бостона в Нью-Йорк и обратно ради того, чтобы посмотреть новый магазин Prada? Перед тем как вы подумаете, что я совсем рехнулась, стоить объяснить: не просто магазин, а один из трех так называемых эпицентров Prada — концептуальных торговых площадок, построенных известными архитекторами. И да, спроектированный Ремом Колхасом бутик врайоне Сохо стоил поездки из соседнего Штата. Ключевым элементом магазина стала огромная деревянная волна, напоминающая скейтерскую рампу, которая легко трансформировалась из дисплея обуви в сидячие места для лекции или кинопоказа. Еще больше меня впечатлили примерочные с “волшебными зеркалами” — экранами, вмонтированными в обычные зеркальные поверхности, которые позволяли покупателю разглядеть свой наряд со всех сторон. Ну и, конечно, двери примерочных, которые одним прикосновением кнопки из прозрачных становились замутненными. А если учесть, что все это происходило в 2001 году, то магазин скорее напоминал классный, высокотехнологичный музей, во многом предвосхищая вещи, которые только сейчас становятся повсеместно популярными — вроде симбиоза онлайн- и офлайн-продаж.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
#pradastories Где-то через 4 года мне удалось посетить еще один эпицентр Prada работы Рема Колхаса, на этот раз в Лос-Анджелесе. Его дизайн стал логичным продолжением нью-йоркского магазина: здесь гигантская деревянная волна не проваливалась вверх, но вздымалась вверх и держала на себе обитую алюминием коробку, савшей частью второго этажа. И все же больше всего меня впечатлил необычный материал на стенах бутика: создавалось ощущение, что ты внутри корабля космических пришельцев. Эту субстанцию, состоящую из синтетической пены и воздуха, разработали специально для эпицентра в Лос-Анджелесе и назвали “Губка”. Конечно же, доступна она была только в фирменном зеленом цвете Prada.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
#pradastories Третий (и по слухам самый амбициозный) эпицентр Prada, за дизайн которого отвечало другое легендарное архитектурное бюро Herzog & de Meuron, расположен в Токио. Шестиэтажное здание построено из напоминающих пузыри выпуклых и вогнутых стеклянных панелей, благодаря которым с некоторых углов создается впечатление, что стены двигаются. Во внешнем панцире строения отсутствуют стены и колонны, поэтому вся одежда и аксессуары расположены на фоне огромных окон и видов Токио, а по ночам подсвеченная изнутри конструкция практически становится объектом публичного искусства. Это единственный эпицентр Prada, где я еще не была, но планирую исправить ситуацию уже в сентябре.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник