Дочитала наконец дневники Тины Браун легендарного главреда Tatler, Vanity, Fair и New Yorker. Там она в деталях описывает светский Нью Йорк 80-х полный powerful men and beautiful women и как она сделала из загибающегося Vanity Fair лучший журнал декады. Как выбивала эксклюзивы, договаривалась об интервью с главными людьми Голливуда, снимала рискованные обложки (голую, беременную Деми Мур помните) и маневрировала в полных акул корпоративных водах Конде Наста. И как то прям торкнуло, что несмотря на все прелести и возможности диджитала ничто не заменит по-настоящему крутой принт. Крутой как тот Vanity, а не набор отчетов "как я съездил на показ третьесортного белья рекламодателя". Ведь хороший журнал это не просто набор статей под инфоповод или какой-то интернетный хайп, а целостный мир от обложки до последней страницы, где в идеале каждый материал взаимодействует друг с другом в определенном ритме. Ты намеренно покупаешь его, выделяешь время, погружаешься в этом мир, без постоянно дзынькающих нотификейшенов. Его можно потрогать, услышать легко похрустывание хорошей бумаги и ее запах и это несёт для меня намного большую ценность, чем скролинг бесконечной информации на экране телефона. Как бы мы ни старались, диджитал никогда не сможет вызвать такой эмоциональной реакции как действительно классный печатный журнал. Спасибо Тина, что вернула мне детскую мечту может быть когда-нибудь такой журнал сделать. А книжку можно купить тут.
https://www.amazon.com/Vanity-Fair-Diaries-1983-1992/dp/1627791361