На самом деле дизайнер Calvin Klein продолжил своё исследование зла и постапокалиптичных сценариев в Американской поп-культуре. Очевидным вдохновением послужил фильм челюсти, но тут мне куда больше понравилось изображение воды на огромных экранах вокруг подиума, чем банальные майки с символикой фильма. Коммерчески? Да. Но Раф, ты же не Демна. Якобы буржуазные платья Миссис Робинсон из ещё одного культового фильма "Выпускник" с нарочито пошлыми брошками также не разбередили моего сердца и вряд ли будут хорошо продаваться, так как для интеллектуалок они слишком отдают мещанством, а для тёлочек недостаточно тёлочьи. Правда когда я уже было отчаялась полюбить хоть что-то в этой коллекции, Раф таки выдал мне плиссированных юбок с рыбацкими свитерами и профессорскими пиджаками с чужого плеча в своих коронных крутых цветовых сочетаниях, о которых сама бы никогда не подумала, приправленных вспышками бахромы. Тем не менее мне кажется, что ему никак не удаётся пока найти видение современного Calvin Klein и не совсем понятно, кто аудитория этой одежды, но продажи растут ( подозреваю, что в основном трусов и джинсов), смотреть по прежнему красиво и давняя любовь к Симонсу конечно немного размывает уровень объективности.