Бомбический и полный сочных подробностей лонгрид про настоящее и будущее переживающего не лучшие времена глянцевого гиганта Condé Nast, который по словам главреда, принадлежащего им же журнала The New Yorker находится в «состоянии паники, но держится с достоинством.
В статье куча интересных моментов про то, как всего 5 лет назад 80% доходов компании шли из рекламы в принте, а сегодня 60% процентов зарабатываются сторонними историями вроде завтраков с Анной Винтур, за которые люди со слишком большим количеством свободных денег и времени платят $100000 за годовое членство или продажей коробок с носками под брендом GQ.
Также прекрасна история о том, как (правда уже бывший) президент CN на серьёзную журналистику реагировал словами - А как мне это денег заработает? - несмотря на то, что как раз журнал New Yorker остался одним из единственных зарабатывающих эти деньги.
В общем если вам интересно состояние журнальной индустрии сегодня, а также изнанка глянца, почитайте обязательно.
http://nymag.com/intelligencer/2019/10/conde-nast-anna-wintour-roger-lynch.html?utm_source=fb&utm_campaign=nym&utm_medium=s1