Российская марка очков FKSHM предлагает нам
виртуально отправиться в мир свободы, тепла и любви. Бренд выпустил классное видео, снятое в Нью-Йорке до карантина, а основатель FKSHM Константин Шиляев (
@luxury_to_go) поделился с нами милейшей историей о силе Tinder и соцсетей.
«Изначально съёмка этого видео вообще не была запланирована. Я приехал в Нью-Йорк на оптическую выставку и погостить у друзей. Уже на месте решили, что нужно сделать презентацию Fakoshima в галерее у подруги. Там я показывал коллекцию High Line, вдохновленную надземным парком на Манхеттене, который я посетил в прошлый приезд.
Этот город буквально соткан из случайных неслучайных встреч и стечений обстоятельств. С
Хэзкелем мы познакомились в Tinder и буквально на следующее утро после поисков мебели для галереи встретились в маленькой кофейне в Бруклине. На нем был ярко-розовый винтажный жакет Dior, а волосы покрашены в разноцветный градиент. После пары приветственных предложений я ему сразу предложил сделать вместе съёмку. Ответ был: Of course dear! А ещё он пригласил меня на конкурс дрэг див в небольшой клуб Secret Project Robot. Я был немного шокирован атмосферой и самими выступлениями. Это больше походило на сходку большого дружного двора, где каждый самовыражается как хочет и как может. Артистичность на грани фола и очень сильный дух комьюнити.
Благодаря силе инстаграма мне написал
Эндрю, он предложил сделать историю, нашёл оператора
Майкла. А дальше как по нотам. Через несколько дней моей подруге Илоне нужно было ехать на Лонгайленд по делам и она взяла с собой всю нашу компанию, друга
Хэзкела Тома и два мешка одежды.
Сценария не было. Мы просто переодевались, бегали и гуляли по абсолютно пустому Лонгайленду, наслаждались солнцем, пляжем и свободой».
👓
Cайт FKSHM👁
Инстаграм FKSHM