“Например ко мне приносят красную блузку испачканную чернилами и я перепробовав все остальные варианты, решаю попробовать вывести пятно отбеливателем. Просто ненавижу возвращать клиенту вещи с пятнами. Я беру отбеливатель и вспоминаю фильм “Сканнеры", в котором люди умирали, чтобы через несколько секунд быть воскрешенными. И я думаю: “Я убью эту вещь. Сейчас я ее убью, но потом я обязан вернуть ее к жизни”. Я наношу отбеливатель, вывожу пятно и смотрю как ткань начинает бледнеть, превращаясь из красной в розовую. Тогда я быстро хватаю другую жидкость, чаще всего это раствор аммиака, и пытаюсь нейтрализовать химическую реакцию. Я лью и лью и потихоньку цвет начинает возвращаться. Клиент даже не догадывается о том что мне пришлось пережить. Я как врач делающий искусственное дыхание пациенту на операционном столе”. Отличный монолог владельца нью-йоркской химчистки. Тот редкий случай когда текст о такой банальной вещи как выведение пятен читается как захватывающий роман.
http://vestoj.com/how-to-please-a-customer/