В этом году исполняется 35 лет движению Breast Cancer Awareness Month. И по традиции в октябре многие лайфстайл бренды фокусируют свои благотворительные порывы на поддержке проектов по профилактике рака груди.
Расскажу как в этом октябре совместить приятное с полезным - сделать покупки и поддержать международную борьбу с раком груди.
20 лет инициативе
Pink Pony - проекту Ralph Lauren Corporation по поддержке программ ранней диагностики рака груди и уменьшения неравенства в доступе к онкологической помощи. 100% от продаж футболок “Live/Love” и лимитированного аромата Ralph Lauren Romance - пойдут на благотворительность. 25% от продаж The Pink Pony Collection пойдут на борьбу с раком груди. В коллекции женская, мужская и детская одежда
Balenciaga выпустил капсульную
коллекцию унисекс украшений и одежды
We Are Pink. 10% от продаж пойдут в Институт Кюри - ведущий онкологический исследовательский центр Франции.
Mango в коллаборации с онкологическим Фондом Fero уже традиционно выпустили коллекцию футболок, свитшотов и косметичек. Все вырученные средства пойдут в фонд Fero, который занимается исследованиями в области онкологии.
В Российском онлайне пока доступны косметичкиРоже Вивье, автор одноименного бренда обуви Roger Vivier, озвучил о намерении финансировать 200 часов работы Breast Cancer Research Foundation. Кроме этого
10% от розовый лодочек, проданных в октябре, пойдут в тот же фондДемократичный английский ритейлер BOOHOO переведет 100% от продаж
специальной благотворительной коллекции белья в фонд по борьбе с раком груди Know Your Lemons Foundation. Как понятно из названия - всем женщинами хорошо бы “знать свои лимоны” и заботится о них
Взять себя в руки в прямом смысле можно, купив футболку из коллаборации ювелирного бренда
Missoma x CoppaFeel! - благотворительной организация по борьбе с раком молочной железы. Футболки с говорящим принтом стоят 39 фунтов, все средства вырученные от продаж пойдут в фонд CoppaFeel!
Арома свеча “Boobs Candle” от английского бренда Flamingo Candles - 20% от продаж пойдут в Pink Ribbon Foundation
Если розовый не ваш цвет, но хочется сделать доброе дело - пожертвуйте любую сумму в рамках благотворительного сбора
https://sluchaem.ru/group/emc, который организовали
Институт онкологии Европейского медицинского центра и фонд "Нужна помощь" в пользу фонда "Не Напрасно". "Не Напрасно" занимается просвещением населения по вопросам профилактики рака, обучением онкологов и информационной поддержкой онкологических пациентов и их родных по всей России.
А ещё послушайте подкаст
Natasha daily, в котором весь октябрь говорят о раке груди со специалистами и женщинами столкнувшимися с этим диагнозом.
А главное, если вам посчастливилось быть обладателем груди, не забывайте раз в год показывать её маммологу.