Size: a a a

Good morning, Karl!

2021 January 23
Good morning, Karl!
К активно обсуждаемому вопросу «должен ли глянец писать о политике»... Делать вид, что ничего не происходит точно не стоит, а вот как это сделать красиво — вопрос, на который каждый отвечает в меру своего таланта и чуйки. The Blueprint, конечно, просто 🔝 это недели, запустили серию колонок МНЕНИЕ очень вовремя. Первую колонку написала Катя @goodmorningcarl как раз на тему «должен ли глянец писать о политике»...

Но самый пиздец — это последовавшая настоящая атака на Катю Федорову со стороны Героиня Татлера, Хроники Киски, которые слово в слово, одними и теми же словами говорят о том что «нехуй писать о политике, если ты фэшн-эдитор». Я не обсуждаю сейчас сам тезис, я не понимаю как у двух анонимных каналов так удачно сходятсч мысли.

Значит эти два канала управляются одним и тем же человеком... Кто же это может быть? 😏
источник
Good morning, Karl!
👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
источник
Good morning, Karl!
Коллеги, ну вы хоть слова местами меняйте, что ли
источник
2021 January 24
Good morning, Karl!
Очень нравятся небанальные яркие и пастельные акценты в образах нейтральных цветов как у Hermès (фото 1-4), так и у Jil Sander (фото 5-8). Планирую стащить идею у мальчиков для своего гардероба.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
И небольшая наглядная инструкция о том, как круто носить многослойный монохром от Lemaire.
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
источник
Good morning, Karl!
Пара интересных моментов из статьи Сюзи Менкес о том как меняется наше отношения к сумкам.

- для самых успешных брендов кожаные аксессуары это среднем 50-80% от общих продаж. 70% от этого составляют именно сумки.
То есть одежда той же Bottega Veneta может хоть вообще не продаваться, пока клатчи-пельмешки улетают как пирожки.

- пару лет назад я писала о том, как бренды стали пихать сумки во все мужские показы, дабы развить целую новую категорию доходов, но пока выходит не очень. Продажи мужских сумок онлайн за последние два года не выросли, в то время как продажи женских растут несмотря даже на пандемию.
источник