Google решил стать моднее. Они договорились с 50 модными домами и на время недель моды вводя в поиск например Marc Jacobs вы увидите а) то что сам дизайнер хочет вас показать, b)фото с его показа, c) актуальные посты из соцсетей связанные с дизайнером. Ну в вещи дизайнеров которые перешли на схему see now/buy now ещё и купить сразу можно будет. В общем, хотят сделать такой one stop shop про модников. Посмотрим что получится. http://mobile.nytimes.com/2016/09/01/fashion/new-york-fashion-week-google.html?partner=rss&emc=rss&_r=0&referer=
"Это доказывает что большой трафик в моде вовсе не является мерилом отменного или даже просто хорошего контента" - В этой статье собственно написано все что я думаю о наших онлайн медиа. Радует что люди начинают говорить о том что в долгосрочной перспективе такая стратегия ошибочна. Скоро и рекламодатели это услышат. http://www.thefashionlaw.com/home/in-fashion-traffic-is-easy-quality-content-is-hard
Ууууу, а тут ещё скандальчик назревает. Вроде как главред английского Вогуе Александра Шульман узнаю о том что на обложке апрельского номера американского Вогуе будет Рианна, подвинула свою съемку Рири чтобы выйти в один месяц в Винтуровским журналом. http://trib.al/b2wZp1y
Не верю что делюсь материалом NY Post, но там Фаран Кренцил написала дельную статью о том что пора бы начать ценить тех, кто реально делает что-то крутое и инновационное больше тех, кто просто красиво наряжается (в одежду брендов за их же деньги) и выкладывает это в Instagram. Ну и стремиться к чему-то большему что ли. http://nypost.com/2016/09/03/instagram-celebrities-are-destroying-the-fashion-industry/
Приехали. Всеми любимый Business of fashion станет платным с 25 октября. Уверена что у них это прекрасно получится как получилось когда-то у New York Times, потому что вопреки расхожему мнению люди готовы платить за контент в интернете ЕСЛИ ОН РЕАЛЬНО ХОРОШИЙ. Пойду подпишусь. https://www.businessoffashion.com/articles/editors-letter/bof-professional-is-coming