В первом Vogue Ксении Соловьевой поднята наболевшая тема – цеховой солидарности в моде и уместности публичной критики коллег. Статья, ключевая в номере, вверена осторожной Нателле Порцхверии («Ъ»). Нателла заключает – мол, нет: между собой злословить еще куда ни шло, но публично говорить – губительно. На взгляд по крайней мере одного админа, это чистое лицемерие.
Мало что есть в нашей сфере противнее кулуарной возни. Сегодня тебе доносят, как известный стилист в компании нелестно о тебе отозвался, - а завтра он же просит тебя поддержать свой новый проект и, конечно, его неверно поняли. Одна стилистка пила шампанское в гостях у модного директора, а потом «не желая ничего плохого» донесла его боссу, что директор имеет проблемы с веществами. Нынче в норме вещей читать далеко не «профессиональные» гадости про бывших коллег у своего же друга в телеграмчике и делать вид, что ты этого не видел и не знаешь, и снимать мудака в лукбуке. Шепотки точно так же, как и публичное заявление, могут лишить тебя героя, рекламодателя, карьеры.
Не надо мешать критику/мнение, высказанные с открытым забралом, не анонимно и без личных оскорблений, с хейтерством, хамством, а тем более - с ненавистью (ишь, как высоко мы себя ставим). Во всяком случае, такая позиция честнее – а многим в модной тусовке не мешало бы научиться отвечать за свой базар. И не думать, что шепот «в кабинке Симачева» ну никому не слышен.